В апреле Uptime Legal Systems, которая специализируется на юридическом маркетинге, опубликовала большую статью «Маркетинговая стратегия юридической фирмы: 22 тактики на 2022 год». Этот материал — подробная инструкция по выстраиванию маркетинговой стратегии юрфирмы. В нем собраны самые актуальные методы и тактики. Мы сделали перевод этой статьи, который для вашего удобства разбили на несколько частей. Публикуем ссылки на все части с кратким описанием каждой из них.
-
Первая часть посвящена общим принципам выстраивания маркетинговой стратегии.
-
В следующих частях разбираются конкретные маркетинговые тактики и инструменты. Так, вторая часть посвящена формированию бренда фирмы, запуску SEO-кампаний и созданию полезного контента.
-
Третья — запуску собственного блога, составлению правильных биографий юристов и созданию сильных страниц практик.
-
Четвертая — работе с социальными сетями, созданию эффективных email-рассылок, внедрению закрытого контента и улучшению локального SEO.
-
Пятая и последняя — работе с юридическими каталогами, выстраиванию контакта с журналистами, улучшению системы продаж и настраиванию ремаркетинга.
PLATFORMA Team
Используйте PLATFORMA Media для продвижения своей юридической фирмы и личного бренда: ознакомьтесь с нашими возможностями в медиаките.