Для кого
В юридической практике встречаются споры, которым требуется привлечение внимания общественности (СМИ, лидеров мнений, органов власти).
Такая необходимость возникает в сложных делах, коммерческих спорах, спорах “физическое лицо против корпорации”, при защите прав потребителей, при подаче коллективных исков. Огласка требуется и тогда, когда есть вероятность принятия судом субъективного решения. Примеры того, как PR-сопровождение влияет на исход судебного процесса, в подборке PLATFORMA.
Что включает PR-сопровождение
- разработка PR-стратегии и подбор целевых СМИ;
- мониторинг активности участников процесса, разработка коммуникационной отстройки от оппонентов;
- привлечение к ведению дела прессы федерального уровня (“РБК”, “Коммерсантъ”, “Ведомости”) и телевидения, в случае необходимости - региональных и правовых СМИ;
- взаимодействие с журналистами (написание релизов, организация интервью, согласование текстов);
- планирование и координация работы PR-команды на протяжении всего проекта;
- итоговая отчетность по проекту.
Дополнительные опции
- работа в соцсетях (инициирование обсуждений по судебному процессу, их мониторинг);
- работа с лидерами мнений;
- написание колонок в персональном блоге истца в соцсетях (Facebook, Telegram);
- проведение пресс-конференций по судебном процессу;
- приглашение журналистов на судебные заседания по проекту.
Почему мы
Свыше 100 публикаций и сюжетов в СМИ федерального уровня (Коммерсантъ, РБК, Forbes, "Секрет фирмы", Интерфакс, Россия-1 и проч). Команда PLATFORMA входит в топ-10 рейтинга специалистов по юридическому маркетингу, PR и стратегии "Коммерсантъ".
Заполнить заявку на PR-сопровождение