Время личных брендов! Facebook - масштабная социальная сеть, которая наиболее походит для аудитории старше 27 лет. Здесь можно продвигать аккаунты компаний, группы по интересам, а самое главное - личные страницы, где между постами о конференциях и путешествиях можно рассказать о своих успехах, с профессиональной точки зрения прокомментировать нововведения в законодательстве и тем самым внести вклад в развитие личного бренда. В нашей сегодняшней подборке те, кому это уже в полной мере удалось.
Партнер юридической компании «Пепеляев Групп», возглавлял Управление Высшего Арбитражного суда РФ.
Роман пишет о судебной системе, о новеллах в праве, разбирает громкие новости. Сейчас у Романа 14,5 тыс. подписчиков, при этом рассуждая о построении личного бренда, в одном из своих недавних постов он скромно отмечает: «Я ведь в этом ничего не понимаю, специально никогда не задумывался о построении личного бренда. Я просто говорил то, что думал, и делал то, что считал правильным».
Директор Юридического института «М-Логос».
Помимо обсуждения новостей из сферы законодательства, на странице Артема можно найти рекомендации по юридической литературе и курсам. Артема читают 13,6 тыс. человек. Интервью с Артемом Карапетовым читайте на PLATFORMA Media.
Юрист и общественный деятель.
Не обратить внимание на страницу Кати очень сложно. В сети ее широко цитируют и репостят. Катя рассказывает о своих громких кейсах, не стесняется в выражениях при оценке тех или иных новостей. Такая стратегия привела на ее страницу 24,5 тыс. подписчиков.
Управляющий партнер «Юстерс».
Алексей основал юридическую компанию на базе созданной им ранее группы «Юристы» в Facebook. Сейчас в группе 28,6 тыс. участников, а у самого Алексея 1,3 тыс. подписчиков. На своей странице он рассказывает о том, как правильно работать с документами, обсуждает нюансы законодательства, дает советы коллегам и потенциальным клиентам.
Участвуйте в конкурсе "Лучший юридический сайт"! Это ваш шанс выделиться среди конкурентов и завоевать признание, которого вы заслуживаете.
Управляющий партнер адвокатского бюро «KALOY.RU».
«У адвоката есть только одна форма капитала - его репутация!» - считает Калой. На своей странице в Facebook он делится случаями из практики и видеороликами с комментариями по горячим темам. За его страницей следят 1, 4 тыс. подписчиков. Интервью с Калоем Ахильговым читайте на PLATFORMA Media.
Партнер в коллегии адвокатов SZP Law Boutique.
Дмитрий приводит примеры кейсов, обсуждает новости и новшества в законодательстве. Подписчики: 2,5 тыс. человек.
А если вы хотите узнавать о последних юридических новостях, юридическом маркетинге и способах продвижения, LegalTech и инновациях, инвестициях и судебном финансировании, обязательно подпишитесь на страницу сервиса PLATFORMA.
----- PLATFORMA team
Обсуждаем топовые юридические и финансовые новости в Telegram-канале PLATFORMA.