В США группа потребителей возмущена условиями продаж фирменной сумки Birkin от Hermes и обратилась в суд Калифорнии с коллективным иском. Они утверждают, что Hermes ограничивает доступ к покупке этого элитного аксессуара, продает только верным клиентам с долгой историей покупок.
Тина Каваллери и Марк Глинога критикуют политику компании, которая предлагает сумку Birkin исключительно в частных комнатах для "отобранных" покупателей, не предоставляя возможности приобрести ее через официальный сайт или в обычных магазинах.Эти сумки никогда не выставляются в розничных магазинах Hermes. Зачастую их вообще нет в бутиках, а если и есть, то это будет только одна, две или максимум три сумки Birkin. Но даже в этом случае их не выставят в торговый зал для глаз широкой публики. Фактически сотрудники магазина вообще никогда не покажут эту сумку большинству потенциальных покупателей
говорится в иске
Клиентка, потратившая свыше $10,000 на продукцию известного бренда, столкнулась с отказом при покупке желанной сумки. Отказ был обоснован тем, что изделия были распределены среди более лояльных покупателей. По мнению истцов, такие методы продаж противоречат законам о конкуренции в США. В результате, клиенты требуют компенсации и реформы коммерческой стратегии Hermes.
---Источник: РБКФото: webvidal.ru