Блогер Катя Конасова выпустила разоблачение производителя косметической сыворотки FemFatal, которую рекламировали многие топовые блогеры в Instagram. В рекламе своего продукта Aсne Remover производитель уверял потребителей в отсутствии в составе антибиотиков и гормонов. Однако в результате экспертизы оказалось, что в состав сыворотки входит дешевый антибиотик тетрациклин, вызывающий раздражения и усугубляющий проблемы с кожей.
Менее чем за сутки видео набрало более 400 тыс просмотров и поднялось на вторую строчку рейтинга трендов YouTube. Несколько блогеров-миллионников, которые рекламировали сыворотку в Instagram, извинились перед подписчиками за то, что ввели их в заблуждение.
На сайте PLATFORMA организован прием заявок на коллективный иск к производителю сыворотки. В течение нескольких часов после видео собрано 109 заявок. “На наш взгляд, потребители были введены в заблуждение относительно состава сыворотки. И у них как минимум есть право на компенсацию стоимости продукта. А как максимум — на компенсацию морального вреда, -— объясняет Софья Жалялова, юрист PLATFORMA, — Если вы купили эту сыворотку и у вас есть любой документ, подтверждающий покупку, даже в электронном виде, вы можете присоединиться к иску”.
---- PLATFORMA Media
Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media.