Технологии юридической компании должны соответствовать нуждам клиентов

Клиенты фирм BigLaw ожидают, что компании будут идти нога в ногу с юридическими технологиями. Адвокат Жан-Марк Шануан из Templafy считает, что юридическим фирмам нужно создавать группы комплаенс-контроля на ранних этапах процесса цифровой трансформации, чтобы обеспечить гарантии и сохранить конкурентоспособность.

Клиенты BigLaw полагаются на надежные онлайн-продукты, инструменты для совместной работы и другие технологии для повышения эффективности, и они ожидают, что их юридические фирмы будут пользоваться многими из этих инструментов.

Юридические фирмы проходят через цифровую трансформацию, чтобы идти нога в ногу со своими клиентами, но ряд вопросов, включая правила профессионального поведения и требования комплаенс представляют собой потенциальные проблемы.

Юридическим фирмам необходимо внедрить меры безопасности и трансформировать стандарты соответствия, привлекая группы комплаенс-контроля на ранних этапах процесса для цифровой трансформации.

Гарантия соответствия современным технологиям

Цифровая трансформация не проходит гладко. Чрезмерное использование рутинной ручной работы создает опасность ошибок и еще больше угрожает комплаенс. Чтобы удовлетворить потребности удаленных сотрудников, многие фирмы внедряют облачные решения. Однако быстрый переход к облачным решениям добавляет проблем.

В юридической фирме сложная сеть правил регулирует ведение документации - конфиденциальность, несанкционированную юридическую практику, средства клиентов и коммуникации. Чтобы защитить репутацию фирмы, а вместе с ней и обеспечить её долгосрочный успех и рост, соблюдение требований должно стать привычкой до такой степени, чтобы соблюдаться с лёгкостью.

Обработка данных и информации регулируется сложным набором правил и нормативных требований. Внедрение облачных решений и усиление сотрудничества потенциально могут поставить под угрозу соблюдение этих правил, несмотря на самые лучшие намерения сотрудников.

Во избежание проблем комплаенс должен стать путём наименьшего сопротивления. Другими словами, вам необходимо определить возможности для реализации пассивного соответствия - системы, которая позволит сотрудникам поддерживать это соответствие, не требуя от них каких-либо дополнительных действий.

Например, автоматизированный документооборот, который помогает юристам создавать документы быстрее, инструменты для совместной работы, которые помогают юристам работать вместе более эффективно.

Точно так же финтех с помощью искусственного интеллекта (AI) помогает компаниям лучше вести финансовую отчетность, а также избегать ошибок и мошенничества, связанных с клиентскими средствами.

Несмотря на то, что эти инструменты выполняют разные функции, все они имеют одну общую черту: юристу не нужно предпринимать дополнительных действий, поскольку комплаенс встроен в инструмент. И во многих отношениях это ключ к поддержанию высокого уровня соответствия требованиям по мере продвижения вашей компании на пути цифровой трансформации.

Создайте группу комплаенс-контроля заблаговременно

Ключ к обеспечению заинтересованности клиентов - вовлечь их в группу комплаенс-контроля на раннем этапе, чтобы построить процесс вокруг новых инструментов.

Офицеры по этике, группы комплаенс-контроля и ИТ должны работать вместе, чтобы обеспечить создание экосистемы для пассивного соответствия. Идея состоит в том, чтобы преобразовать правила профессионального поведения в новые инструменты, чего нельзя добиться без правильной технологии.

Крайне важно доказать руководителям компаний, что новые инструменты не только повысят эффективность, но и улучшат комплаенс. При правильной стратегии пассивное соблюдение требований может стать для вашей фирмы самым важным активом в снижении риска - репутационного или финансового.

Ирония состоит в том, что многие фирмы почти полностью полагаются на сотрудников в вопросах соблюдения нормативных требований, считая, что это наиболее безопасный способ работы. Однако современные инструменты имеют гораздо больше технических возможностей, чтобы помочь вашей фирме соответствовать требованиям.

Ожидания клиентов накапливаются, и мир смещается в сторону будущего, в котором удаленная работа является не только роскошью, но и часто необходимостью. Цифровая трансформация становится законом, и вместе с ней происходит революция в том, как компании соответствуют постоянно меняющемуся технологическому ландшафту.

Об авторе

Жан-Марк Шануан - директор по глобальным счетам в Templafy. До прихода в Templafy он был консультантом по стратегии в Accenture и юристом вооруженных сил США, служил офицером в корпусе генерального прокурора военно-морского судьи и генеральным советником учебного командования морской атомной энергетики.


-----Translated by PLATFORMA team

Ваши права нарушены? Подайте коллективный иск на PLATFORMA. Восстанавливайте свои права с помощью наших адвокатов и инвесторов.



Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.