Топ-6 каналов по поиску клиентов для юриста

Как найти клиента и привести его в свою фирму? Этот вопрос всегда актуален для представителей разных сфер рынка. 

Личный доктор и юрист. Один знает все о физическом здоровье своего пациента, другой – о положении в социуме. Если раньше посетители сами выстраивались к ним в очередь, то сейчас важно завоевать отменную репутацию. Юрист должен вступать в настоящий бой за клиента, выстроить четкую стратегию и сформировать постоянную целевую аудиторию. И самое главное, нужно не только оказать профессиональную помощь, но и убедить клиента купить ваши услуги. 

Создание и расширение клиентской базы необходимо как в момент запуска и продвижения юридической компании, так и на всех этапах индивидуальной практики. 

На самом деле, не все так сложно. Достаточно соединить профессионализм, уже работающие механизмы и инструменты, добавить немного креатива, воспользоваться нашими рекомендациями – и вуаля… Вы построите настоящий маркетинг для юристов! 

Поиск клиентов – непрерывный и нелегкий процесс. Важно оценивать проблемы и факторы, которые влияют на отсутствие притока новой аудитории: 

  • Жесткая конкуренция. На рынке юристов достаточно много, все они стремятся заполучить новых клиентов. Низкая стоимость услуг, дополнительные привилегии и взаимовыгодное сотрудничество – все это «перетягивает одеяло» на сторону ваших соперников. 

  • Отсутствие «волшебной таблетки»: в маркетинге нет одного инструмента, который стабильно приводил бы постоянных клиентов. Рынок заставляет юристов рекламировать свои услуги, поэтому важно с самого начала выстраивать результативную концепцию. 

Если с трудностями разобрались, то следующий вопрос – как же успешно продвигать на рынке юридические услуги и находить своего клиента? 

Используйте следующие каналы.

1. Сарафанное радио
Насколько бы продвинутыми ни были инновационные технологии и искусственный интеллект, за ними все равно стоят люди. Ваш клиент получил профессиональную помощь – и все: процесс уже запущен! Он будет рекомендовать вас своим коллегам, знакомым и друзьям. Довольный клиент – это самая эффективная и быстрая реклама. 

2. Партнерские программы
Помните: сотрудничество, которое основано на взаимном интересе и выгоде, приносит результат. Здесь речь может идти как о построении партнерских отношений внутри компании, так и о посредниках.

Как это работает? 
Например, на специальном сайте размещают сведения об услугах и специализации юриста. Потенциальный клиент оставляет свою заявку с контактными данными. Следующий шаг – приобретение информации о клиенте для дальнейшего сотрудничества. Пример такого партнерства – сайт “Legal-sell.ru”: участники находят клиентов, передают их контакты в программу, после чего специалисты оказывают необходимую юридическую помощь. 

Кроме того, важно налаживать деловые отношения со своими коллегами и представителями смежных профессий. 

3. Открытые источники
В эру электронных коммуникаций легко получить профессиональную консультацию, не выходя из дома. В интернете функционирует огромное количество площадок, которые облегчают жизнь и клиентам, и специалистам.  К примеру, интернет-площадка “Youdo.com” стала одним из лидеров бытовых услуг на рынке России. Клиент описывает свою проблему, указывает контактный номер на сайте и ждет от вас квалифицированной помощи. 

4.  Социальные сети
В последние годы социальные сети - неотъемлемая часть повседневной жизни, культуры и успешной деятельности бизнеса. Юридический мир – не исключение. Страница в социальной сети расскажет пользователю о вас намного детальнее и быстрее любой консультации. Уверяем: «всемирная паутина» - это мощный инструмент для развития бренда, поиска лояльных клиентов и развития деловых связей.

Какими трендами нужно вооружиться?

  • Видеоконтент поможет добиться максимальной вовлеченности и активности пользователей.

  • Прямые трансляции познакомят вас с аудиторией и донесут информацию до клиента.

  • Деловая тематика: никаких непонятных шуток и компрометирующих фото. Ваша страница – цифровое резюме. Здесь нужно отображать профессионализм и опыт. 

5. Покупка лидов 
Лиды – это контакты людей (анкеты, вопросы, заявки или звонки потенциальных клиентов). Они прямо сейчас нуждаются в вашей консультации, территориально находясь поблизости. Представьте насколько это упростит поиски клиентов и сэкономит время! Только где покупать эти контакты?

В интернете существует огромное количество компаний по лидогенерации и поиску подходящей целевой аудитории. Это удобно всем: специалист получает необходимые контакты, а клиент – быстрое и квалифицированное решение проблемы. 

6. Единый каталог юристов на  PLATFORMA
Да-да, мы постарались и разработали Каталог юридических компаний! Это отличная альтернатива или дополнение к основному сайту и  профилям в социальных сетях  и возможность рассказать о себе/своей компании потенциальным клиентам.

Теперь клиенты вне зависимости от вида и сложности правового вопроса быстро найдут подходящего специалиста, а вы получите возможность продемонстрировать свою экспертность и определить потенциальных клиентов! Продвижение бренда, переговоры с инвесторами и профессиональное признание – все это вы сможете найти в Каталоге юридических компаний!

Надеемся, с этого момента поиск клиентов станет для вас увлекательным квестом, а не пугающей рутиной!



---- Платон Легальный

Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media.



Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.