Вот лишь несколько основных трендов, которые вы можете ожидать увидеть в будущем индустрии юридических услуг.
1. Не только юридические фирмы
Хотя юридические фирмы всегда будут играть важную роль в предоставлении юридических услуг, они больше не являются единственным крупным игроком в отрасли юридических услуг.
Альтернативные поставщики юридических услуг все больше приобретают известность в связи с тем, что клиенты хотят платить меньше. Особенно в областях рутинной юридической работы.
2. Не только юристы и адвокаты
Поскольку технологии продолжат развиваться и интегрироваться в отрасль юридических услуг, поставщики юридических услуг будут стремиться нанимать специалистов по правовым технологиям, инженеров по обработке данных и менеджеров проектов в большем количестве.
3. Почасовые ставки больше не актуальны
Исторически сложилось так, что юридические фирмы строили бизнес вокруг оплачиваемого часа. Но почасовые ставки больше не являются единственной приемлемой моделью выставления счетов. Многие клиенты активно ищут альтернативные способы выставления счетов.
4.Технологии повсюду
Мало что так сильно изменило облик индустрии юридических услуг, как появление новых технологий. Искусственный интеллект и машинное обучение оптимизируют процессы и делают многие задачи, которые исторически были невероятно трудоемкими, гораздо более эффективными. Сегодняшние юристы также мобильны, полагаясь на смартфоны, мобильные устройства и приложения для выполнения своей работы, а не на традиционное рабочее место с письменным столом и телефоном. Проще говоря, любой провайдер, который хочет преуспеть в отрасли юридических услуг, должен быть готов полностью принять технологию.
Как бизнес выбирает юристов? Поучаствуйте в исследовании PLATFORMA
По мере развития технологии создаются огромные объемы данных и постоянно появляются новые формы данных. Дела больше не состоят исключительно из бумаги и PDF-файлов. Поставщики юридических услуг должны будут инвестировать в хранение данных, меры по обеспечению конфиденциальности данных и аналитику данных, если они хотят продолжать предоставлять юридические услуги в будущем.
6. Требования клиентов будут определять будущее рынка.
Еще недавно солидные юридические навыки и хорошая репутация были всем, что требовалось для получения и удержания клиентов. Хотя эти вещи все еще имеют значение сегодня, клиенты ищут большего. В частности, клиенты требуют инноваций и экономии средств от своих поставщиков юридических услуг. Индустрия юридических услуг станет еще более конкурентной в ближайшие годы. Юристы должны быть на острие технологий и инновационных решений, если хотят удержать клиентов и победить конкурентов.
-- Translated by PLATFORMA team
Зачем участвовать в конкурсе "Лучшие по праву"? Рассказывают победители предыдущих конкурсов