Друзья! Недавно завершился конкурс от PLATFORMA "Лучший сайт юридического сообщества - 2025". Подробные результаты можно посмотреть на странице конкурса. Сегодня хотим представить вам интервью победителя экспертного голосования - Chervets.Partners! О том, как создать лучший сайт юрфирмы - в нашем материале.
— Поделитесь, пожалуйста, о процессе создания сайта? Каких принципов придерживались?
При создании корпоративного сайта Chervets.Partners мы ставили перед собой задачу отразить философию фирмы и сделать ресурс не просто «визиткой» фирмы, а полноценным цифровым офисом. В основе процесса создания сайта и по сей день лежат три правила, которыми мы руководствуемся и в юридической работе:
- Развитие сообщества. Мы объединяем людей с активной жизненной позицией в профессиональные, научные и благотворительные сообщества, и этот дух командности транслируем через сайт;
- Сочетание фундаментальных знаний и новаций профессии. Мы демонстрируем симбиоз академической базы и современных консалтинговых практик;
- Адаптация к интересам клиентов. В своей работе мы соединяем правовую экспертизу с экономическими, финансовыми и отраслевыми компетенциями ради достижения целей клиента.
В этом творческом процессе мы также придерживались принципов минимализма, прозрачной навигации и визуальной узнаваемости бренда, чтобы сайт был современным, удобным и отражал стратегию фирмы.
— Привлекали ли кого-нибудь для реализации идеи?
Да, эта победа стала во многом заслугой наших друзей – молодых дизайнеров мастерской Константина Глинтерника. Разработкой фирменного стиля и дизайна Chervets.Partners занимались студенты 3 курса ИОН Президентской академии: Мария Лихачева, Филипп Айрапетян, София Никишина, Нина Сацук, Евгения Чумаченко и Евгения Табатадзе.
— Расскажите, продвигали ли сайт?
Да, мы подключали SEO-инструменты, аналитику, а также интегрировали сайт с социальными сетями. Также мы активно используем QR-коды со ссылкой на сайт во всей нашей печатной раздаточной продукции (листовки, открытки, газеты, путеводители и проч.)
— Как вы узнали о конкурсе? Почему решили принять участие?
О конкурсе мы узнали благодаря профессиональному сообществу. Мы решили участвовать, потому что уверены: наш проект задал новую планку в визуальной культуре и позиционировании юридических фирм. Для нас важно показать результаты этого проекта коллегам и рынку, а также получить независимую профессиональную оценку.
— Следите ли за сайтами и проектами коллег?
Да, мы регулярно изучаем сайты юридических фирм, чтобы отслеживать тренды и выделять лучшие практики. Это помогает держать высокую планку и находить новые идеи.
— Поделитесь главными инсайтами от участия в конкурсе. Почему стоит участвовать?
Участие в этом конкурсе дает сразу несколько ценностей:
- возможность «сверить» и сравнить свой проект с лучшими игроками рынка;
- независимую оценку профессионального жюри;
- узнаваемость бренда и дополнительный PR.
Главный инсайт: даже в консервативной индустрии есть место смелым digital-решениям, и такие проекты получают признание.
— Поделитесь идеями развития и планами на ближайший год.
В планах на ближайшее время – расширение функционала сайта: запуск альтернативных версий сайта сразу на нескольких иностранных языках, интеграция интерактивных инструментов для клиентов, развитие внутреннего блога и обновление экспертного контента. Мы хотим, чтобы сайт становился площадкой для диалога с бизнес-сообществом и поддерживал стратегию международного развития фирмы.