В марте новозеландская телевизионная программа по правам потребителей Fair Go помогла семейной паре получить компенсацию от Ford. Семья заплатила за полную замену коробки передач в своем Mondeo, который проехал менее 100 000 км. Но благодаря телевизионной передаче смогла вернуть деньги за замену и получить компенсацию.
После выхода истории в редакцию программы посыпались аналогичные жалобы на Ford. Клиенты Ford рассказали, что столкнулись с той же проблемой, что и семейная пара, и всем им было отказано в какой-либо финансовой компенсации.
Один из зрителей написал: "Я был поражен, машина, которая была у вас на шоу, была куплена в той же компании, что и моя, прошла столько же километров, как моя, и сломалась на том же километраже, что и моя".
В программу поступило почти три десятка жалоб. Их авторы считают, что их автомобили обслуживались в соответствии с рекомендациями Ford, и не могли понять, почему они не получили компенсацию. Поломки в их автомобилях произошли на отметке между 63 000 и 149 000 км. По словам механиков, при надлежащем обслуживании трансмиссионные системы служат не менее 200 000 км или дольше.
Следует отметить, что после первой истории на ТВ Ford обязался "быстро и эффективно решать проблемы клиентов", даже если автомобиль уже не на гарантии или обслуживался вне сервисов Ford.
Ваши права нарушены, но не хватает финансов для судебных тяжб? Добавьте дело на сайт PLATFORMA и найдите инвестора и юриста!
Это не первый случай, когда Ford приходится иметь дело с жалобами на сцепление. Ford пришлось выплатить компенсации клиентам в США, в Австралии еще идут судебные спорым.
---- Tvnz, translated by PLATFORMA team
Недовольны качеством своего авто? Подайте коллективный иск на PLATFORMA!