Более 300 потребителей подадут иски к FemFatal


Более 300 человек готовы подать иски к производителю косметики из Чебоксар FemFatal. Потребители, которых ввели в заблуждение относительно состава косметического продукта, требуют компенсировать его стоимость и моральный вред. Большая часть пострадавших от контрафакта - подростки. Прием заявок ведется на сайте PLATFORMA.

В воскресенье блогер YouTube Катя Конасова выпустила расследование о деятельности компании FemFatal из Чебоксар. За 2 дня видео набрало более 1 млн просмотров и вошло в топ-3 самых просматриваемых видео на YouTube. Блогер провела проверку сыворотки от акне Aсne Remover, которую FemFatal позиционировала  как “продукт без гормонов и антибиотиков” и продвигала через блогеров-миллионников в Instagram. В ходе лабораторного исследования блогер обнаружила в составе косметики дешевый антибиотик (тетрациклин), вызывающий раздражение и усугубляющий проблемы с кожей.

Уже более 300 потребителей подали заявки на подачу иска против производителя FemFatal. Также к иску готовы присоединиться блогеры, ранее рекламировавшие косметику от FemFatal в Instagram.
Присоединиться к иску можно по ссылке на сайте PLATFORMA.

Сюжет о расследовании вышел на телеканале "Россия-24".




---- PLATFORMA Media


Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media.

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.