Apple согласилась выплатить $95 миллионов для урегулирования коллективного иска, в котором утверждается, что компания нарушала условия программ AppleCare и AppleCare +.
В пользовательском соглашении о ремонте для владельцев продукции Apple из США отмечается, что в рамках услуг AppleCare и AppleCare + компания отремонтирует iPhone или iPad или заменит его устройством, которое «эквивалентно новому по производительности и надежности». Истцы по делу утверждают, что восстановленное или отремонтированное оборудование не соответствует заявленным критериям Apple — то есть не эквивалентны новым.
Компания попыталась закрыть дело, утверждая, что «эквивалент нового» в условиях AppleCare не означает «новый». Эти усилия не увенчались успехом. Адвокаты истцов также утверждали, что Apple незаконно получает прибыль, взимая с клиентов надбавку за услуги AppleCare и AppleCare +, но не выполняет условия программы.
Apple «решительно отрицала», что отремонтированная техника уступает по качеству новой, но решила уладить дело, учитывая время и затраты, которые будут связаны с продолжением судебного разбирательства.
Ожидается, что из указанных $95 млн истцы получат от $63,4 млн до $68,1 млн за вычетом гонораров адвокатов и других расходов в соответствии с предлагаемыми условиями урегулирования.
Соглашение распространяется жителей США, которые приобрели AppleCare Protection Plan или AppleCare + напрямую или через программу iPhone Update Program после 20 июля 2012 года и получили отремонтированное устройство на замену сломанного. Средства поделят между истцами в зависимости от количества устройств, которые они получили, согласно судебным документам.
----- Habr
В России получить судебные инвестиции и подать коллективный иск можно через сайт PLATFORMA