6 трендов продвижения юридической фирмы в 2025 году

Юридический маркетинг в 2025 году особенно изменяется, трансформируясь под гибкий юридический бизнес. В связи с этим необходимо отслеживать вечно появляющиеся тренды в маркетинге, чтобы быть «на волне». Рассмотрим более подробно.

Тренд 1. Стратегия

Сейчас все более востребованным становится маркетинговая стратегия для юридического бизнеса: если раньше компании развивались «по наитию», то сейчас это тщательно продуманные шаги на каждом этапе развития. Это помогает нам минимизировать риски неудач в юридическом бизнесе.

Тренд 2. Объединение юридических команд/фирм

Юридический бизнес приобретает все более глобальную форму, трансформируясь из тенденции самостоятельности в тенденцию командной деятельности.
Например, одно из недавних крупных объединений на рынке - это создание группы BigFishLaw 2024 году, о котором объявили «Китсинг и партнеры», «Арбитраж.ру», «Patentus» и «Benefit Litigation».

Более подробно о кейсе BigFishLaw, а также об иных объединениях на юррынке мы пишем в нашей авторской книге «Маркетинг для юристов. Версия 2.0». Из руководства вы не только узнаете, как продвигаться юристу или компании в 2025 году, но и получите ценные советы и комментарии юрмаркетологов, иных специалистов, а также работающие стратегии продвижения и примеры успешных кейсов.

В чем плюсы объединений? Таким компаниям проще конкурировать с иными компаниями на рынке, происходит обмен клиентами, а также делятся расходы на маркетинг.

Тренд 3. Демонстрация кейсов

Наглядность вашей экспертизы сыграет в плюс вашему продвижению: так клиенты будут видеить, какую проблему и какими инструментами конкретно вы можете решить. Рекомендукем отображать демонстрацию кейсов непосредственно на сайте юрфирмы: это привлечет дополнительное внимание и заинтересованность именно вами.

Тренд 4. Сужение специализации

Широкопрофильные юристы и компания больше не в моде. Для того, чтобы найти своего целевого клиента, необходимо понимать вашу нишу. Сейчас юристы углубляют свою экспертизу в какой-то конкретной области, тем самым повышая уровень услуг, чек и репутацию в правовом поле.

Тренд 5. Упаковка юридического бизнеса

В современном юридическом мире сайт – это фундамент для любой юридической компании или юриста. И здесь уже важен не только его привлекательный внешний вид, визуал или дизайн, но и юзабилити: клиенту должно быть интуитивно понятно, на какие кнопки кликать, чтобы найти нужную ему информацию.

На сегодняшний день юрфирмы делают действительно хорошие сайты, а чтобы выделяться среди их многообразия, создают креативные сайты с инфографикой, анимацией и качественным визуалом, который запоминается.

Кстати, сейчас проходит конкурс «Лучший сайт юридического сообщества» от PLATFORMA, где будут оцениваться сайты юристов и юрфирм с точки зрения маркетинга, продвижения, SEO и иных веб-критериев. Это отличный шанс выделиться среди множества юрфирм и продемонстрировать креативный подход к демонстрации ваших услуг. Прием заявок заканчивается 15 июля – спешите поучаствовать! Вся информация о конкурсе доступна по ссылке.

Тренд 6. Продажа через эмоцию

Юридический маркетинг больше не основывается на прямых продажах: в прошлое ушли прямые склонения к покупке вашей услуги. Сейчас важно показать через нативную рекламу, как услуга закроет потребность предполагаемого клиента и почему нужно обратиться именно к вам. Хорошо работает бесплатный материал перед покупкой основного продукта: это может быть первичная бесплатная консультация или гайд.

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.


Сайт использует файлы cookie и сервис Яндекс Метрика для лучшего предоставления информации. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование куки и данных аналитики в соответствии с нашим Соглашением. Вы можете отказаться от использования куки, изменив настройки браузера.