За ним последуют еще несколько десятков исто потребителей к производителю косметики из Чебоксар на сумму свыше 4 млн рублей. Потребители считают, что компания вводила их в заблуждение, используя в косметике антибиотик и не указывая его в составе.
Компания из Чебоксар продавала косметику от акне через Instagram, продвигаясь через блогеров-миллионников. Потребители косметики не раз писали в комментариях о полученных в результате применения косметики раздражениях кожи. Однако менеджеры компании объясняли этот эффект индивидуальной непереносимостью компонентов.
28 июля блогер YouTube Катя Конасова выпустила расследование о деятельности компании FemFatal. За 2 дня видео набрало более 1 млн просмотров и вошло в топ-3 самых просматриваемых видео на YouTube. В результате расследования блогер выяснила, что бренд вводил в заблуждение потребителей, используя в составе косметики дешевый антибиотик тетрациклин (заключение лаборатории - в аттаче). Компания не указывала антибиотик в составе и рекомендовала свою косметику детям, подросткам и беременным женщинам.
Потребители также подали обращения в Роспотребнадзор (№36685ж-2019 от 01.08.2019) и в МВД (обращение 629339 зарегистрировано 30.07.2019 г. № 3/197711808862 и находится на рассмотрении в ГУ МВД России по г. Москве Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции). Результаты проверок Роспотребнадзора и МВД будут иметь значение для дальнейшего судебного разбирательства.Подать заявку на иск к FemFatal можно по ссылке.
Что такое судебное финансирование и как оно работает, читайте тут.
------ PLATFORMA Media
Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media.