Только представьте: ваша фирма на первых строчках при поиске в Google, на нее идет качественный трафик, клиентская база растет. И все это в пределах досягаемости!
Хотите достигнуть таких вершин? Тогда следуйте правилам Кэлин Яблонски, исполнительного директора и ведущего специалиста JurisPage, при составлении вашего маркетингового плана.
1.Начните с построения личного бренда
Самый важный вопрос, который обязательно нужно задать себе при построении бренда вашей юрфирмы - почему вас должны слушать?
The Levoritz Law Group знает, как ярко представить клиенту то чем она занимается (отцы, проходящие через развод, или опека над детьми). Посмотрите на страницу лендинга фирмы - “агрессивный” слоган точно остановит взгляд клиента: “Акулы в зале суда: агрессивно отстаиваем права отцов”.
2.Продемонстрируйте надежность и авторитет
Расскажите о ваших достижениях на страницах вашего сайта. Примером может послужить фирма Cohen & Marzban в Лос-Анджелесе, которая моментально заслужит доверие клиентов благодаря информации об успешных делах сотрудников фирмы.
3.Покажите, что у ваших сотрудников широкий спектр обязанностей.
Клиенты должны понимать, что ваша юрфирма позволяет обращаться по любым вопросам к специалистам разных направлений.
Например, на странице сайта Werman Salas из Чикаго очень подробно описано, чем занимается каждый юрист. У посетителей сайта не останется сомнений в том, как им может помочь эта юрфирма.
Другим способом завоевать доверие клиентов может заслужить широкий список сотрудников вашей юрфирмы.
4.Настройте SEO - поисковую оптимизацию
Чтобы при запросе о поиске юрфирмы ваш правовой сервис выходил на первых страницах в Google, необходимо настроить SEO.
Почему каждая юрфирма должна обращать внимание на SEO?
75% пользователей никогда не идут дальше первой страницы в Google. Посмотрите на график, описывающий зависимость трафика на страницу от подключения SEO.
Помните, что вашу юрфирму должны видеть при поиске на первых страницах, чтобы получить трафик и клики.
Хотите получить финансирование для судебного спора? Оставьте заявку на сайте PLATFORMA
Ценный способ привлечь новые лиды - это поисковая реклама. 85 процентов места на поисковой странице занимает поисковая реклама Google Ads.
Правильно настроенная реклама в Google AdWords может принести огромный объем трафика платежеспособных клиентов на ваш вебсайт.
Посмотрите, как эта реклама выглядит в топе результатов при поиске “лучший адвоката по защите уголовных дел в Висконсине” и представьте, что она могла бы сделать для вашей фирмы.
6.Оптимизируйте лендинговые страницы
Этот пункт должен быть приоритетным в вашем маркетинговом плане. Лендинг - это страница на вашем сайте с емким описанием вашей фирмы и краткой контактной информацией. С грамотно составленным лендингом вы получите больше платежеспособных клиентов. Лендинг - это то место, куда приходят ваши лиды и где вы начинаете процесс их конвертации.
Посмотрите пример лендинга от Colorado Legal Group. Видите, как ясно здесь описано то, чем занимается их юрфирма?
Эффективная лендинговая страница должна вызывать у клиентов желание совершить то или иное действие, содержать ключевые слова из поисковой рекламы, быть уникальной для каждого сервиса, который вы продвигаете.
7. Используйте видео-маркетинг
Видео-ролики о вашей фирме дадут больше информации для потенциальной аудитории, чем просто написанный текст. Видео поможет построить доверительное отношение между вами и клиентом. Видео-маркетинг позволит показать, как работает ваша фирма “за кулисами”, а также ответить на важные вопросы в рубрике “вопрос-ответ”.
Как судебные инвестиции дают бизнесу доступ к правосудию
8. Предложите клиентам новостную рассылку за регистрацию на сайте
Регулярная новостная рассылка клиентам, во-первых, помогает вам оставаться в топе у потенциальных клиентов,а, во-вторых, показывает вашу компетентность в информационном контенте.
Рассылки не должны быть длинными. Они могут содержать контент следующего характера: недавние кейсы из практики, информацию о заслугах вашей юрфирмы, отрезки из статей с ссылками на ваш последний пост, знакомство с юристами, новости на правовую тему.
9. Займитесь маркетингом в социальных сетях
Продвигайте ваш сайт в Facebook, Twitter или LinkedIn. Почему это так важно? Ответ прост: социальные сети сегодня - это часть нашей жизни. Чтобы постоянно оставаться на связи с целевой аудиторией, у вашей юрфирмы должна быть страница в Facebook.
Если Вы будете на связи с вашей целевой аудиторией, то ваша популярность и социальное значение возрастут. Это позволит собрать лидов и увеличить трафик на ваш сайт.
10. Пишите статьи и посты на тему вашей правовой области
Почему вести блог так важно для брендинга вашей юрфирмы?
Во-первых, ведение блога говорит о вашей компетентности в правовом поле. Посмотрите на страницу Helsell Fetterman в Сеатле. Эта юрфирма предлагает широкий список статей, отражая свою деятельность во многих областях их практики. Посты размещены как на главной странице их сайта, так и в отдельной секции, посвященной только статьям.
Во-вторых, написание статей повышает доверие у вашей целевой аудитории
В-третьих, публикация статей из других правовых источников увеличивает активность SEO - поисковой оптимизации. Вы можете получать ценные клики на ваш сайт, если вас отметил крупный правовой сервис.
---- Translated by PLATFORMA team
Узнайте обо всех инновационных юридических проектах в LegalTech-каталоге