10 правил продвижения вашей юрфирмы в 2020 году

Только представьте: ваша фирма на первых строчках при поиске в Google, на нее идет качественный трафик, клиентская база растет. И все это в пределах досягаемости!

Хотите достигнуть таких вершин? Тогда следуйте правилам Кэлин Яблонски, исполнительного директора и ведущего специалиста JurisPage, при составлении вашего маркетингового плана.

1.Начните с построения личного бренда

Самый важный вопрос, который обязательно нужно задать себе при построении бренда вашей юрфирмы - почему вас должны слушать?

The Levoritz Law Group знает, как ярко представить клиенту то чем она занимается (отцы, проходящие через развод, или опека над детьми). Посмотрите на страницу лендинга фирмы - “агрессивный” слоган точно остановит взгляд клиента: “Акулы в зале суда: агрессивно отстаиваем права отцов”.

2.Продемонстрируйте надежность и авторитет

Расскажите о ваших достижениях на страницах вашего сайта. Примером может послужить фирма Cohen & Marzban в Лос-Анджелесе, которая моментально заслужит доверие клиентов благодаря информации об успешных делах сотрудников фирмы.

3.Покажите, что у ваших сотрудников широкий спектр обязанностей.

Клиенты должны понимать, что ваша юрфирма позволяет обращаться по любым вопросам к специалистам разных направлений.

Например, на странице сайта Werman Salas из Чикаго очень подробно описано, чем занимается каждый юрист. У посетителей сайта не останется сомнений в том, как им может помочь эта юрфирма.


Другим способом завоевать доверие клиентов может заслужить широкий список сотрудников вашей юрфирмы.

4.Настройте SEO - поисковую оптимизацию

Чтобы при запросе о поиске юрфирмы ваш правовой сервис выходил на первых страницах в Google, необходимо настроить SEO.

Почему каждая юрфирма должна обращать внимание на SEO?

75% пользователей никогда не идут дальше первой страницы в Google. Посмотрите на график, описывающий зависимость трафика на страницу от подключения SEO.


Помните, что вашу юрфирму должны видеть при поиске на первых страницах, чтобы получить трафик и клики.

Хотите получить финансирование для судебного спора? Оставьте заявку на сайте PLATFORMA

5.Настройте рекламу в Google AdWords

Ценный способ привлечь новые лиды - это поисковая реклама. 85 процентов места на поисковой странице занимает поисковая реклама Google Ads.

Правильно настроенная реклама в Google AdWords может принести огромный объем трафика платежеспособных клиентов на ваш вебсайт.

Посмотрите, как эта реклама выглядит в топе результатов при поиске “лучший адвоката по защите уголовных дел в Висконсине” и представьте, что она могла бы сделать для вашей фирмы.

6.Оптимизируйте лендинговые страницы

Этот пункт должен быть приоритетным в вашем маркетинговом плане. Лендинг - это страница на вашем сайте с емким описанием вашей фирмы и краткой контактной информацией. С грамотно составленным лендингом вы получите больше платежеспособных клиентов. Лендинг - это то место, куда приходят ваши лиды и где вы начинаете процесс их конвертации.

Посмотрите пример лендинга от Colorado Legal Group. Видите, как ясно здесь описано то, чем занимается их юрфирма?


Эффективная лендинговая страница должна вызывать у клиентов желание совершить то или иное действие, содержать ключевые слова из поисковой рекламы, быть уникальной для каждого сервиса, который вы продвигаете.

7. Используйте видео-маркетинг

Видео-ролики о вашей фирме дадут больше информации для потенциальной аудитории, чем просто написанный текст. Видео поможет построить доверительное отношение между вами и клиентом. Видео-маркетинг позволит показать, как работает ваша фирма “за кулисами”, а также ответить на важные вопросы в рубрике “вопрос-ответ”.

Как судебные инвестиции дают бизнесу доступ к правосудию

8. Предложите клиентам новостную рассылку за регистрацию на сайте

Регулярная новостная рассылка клиентам, во-первых, помогает вам оставаться в топе у потенциальных клиентов,а, во-вторых, показывает вашу компетентность в информационном контенте.

Рассылки не должны быть длинными. Они могут содержать контент следующего характера: недавние кейсы из практики, информацию о заслугах вашей юрфирмы, отрезки из статей с ссылками на ваш последний пост, знакомство с юристами, новости на правовую тему.

9. Займитесь маркетингом в социальных сетях

Продвигайте ваш сайт в Facebook, Twitter или LinkedIn. Почему это так важно? Ответ прост: социальные сети сегодня - это часть нашей жизни. Чтобы постоянно оставаться на связи с целевой аудиторией, у вашей юрфирмы должна быть страница в Facebook.

Если Вы будете на связи с вашей целевой аудиторией, то ваша популярность и социальное значение возрастут. Это позволит собрать лидов и увеличить трафик на ваш сайт.

10. Пишите статьи и посты на тему вашей правовой области

Почему вести блог так важно для брендинга вашей юрфирмы?

Во-первых, ведение блога говорит о вашей компетентности в правовом поле. Посмотрите на страницу Helsell Fetterman в Сеатле. Эта юрфирма предлагает широкий список статей, отражая свою деятельность во многих областях их практики. Посты размещены как на главной странице их сайта, так и в отдельной секции, посвященной только статьям.


Во-вторых, написание статей повышает доверие у вашей целевой аудитории

В-третьих, публикация статей из других правовых источников увеличивает активность SEO - поисковой оптимизации. Вы можете получать ценные клики на ваш сайт, если вас отметил крупный правовой сервис.


---- Translated by PLATFORMA team

Узнайте обо всех инновационных юридических проектах в LegalTech-каталоге



Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.