Как полезный юридический контент привлекает новых клиентов

У вас есть контент, которым вы можете делиться в блогах, статьях и презентациях. Вы можете спрашивать себя, не слишком ли много вы «отдаете». Ответ в колонке адвоката Корделла Парвина на LexBlog.

Юристы, которых я консультирую, нередко спрашивают меня:

1. Когда вы создавали контент для клиентов и публиковали его, не беспокоились ли вы, что ваши конкуренты украдут его?

2. Когда вы создавали контент и публиковали его, не беспокоились ли вы, что ваши клиенты и потенциальные клиенты будут пользоваться бесплатной информацией, а не нанимать вас?

Я уверен, что вы знаете мой ответ: НИКОГДА. Я ни разу не беспокоился о том, что
конкуренты украдут мною написанное или что клиенты получат все, что хотят бесплатно, и не наймут меня.

Давайте просто рассмотрим тему, о которой я писал много раз. Пришло время, когда подрядчикам по строительству автодорог и мостов нужно было знать о проектно-строительном методе реализации проекта. Я написал длинное руководство и провел презентации по всей стране. Меня наняли для работы над проектами проектирования и строительства на всей территории Соединенных Штатов. Этого бы никогда не произошло, если бы я не делился контентом.

C 5 по 9 октября в Новосибирске пройдет Сибирская юридическая неделя-2020!

Я оставлю вас с мыслью, которую я высказывал несколько раз. Кажется, впервые я прочитал это в книге Скотта Гинзберга. Важно не то, что вы знаете. Не то, кого вы знаете. Сегодня важно то, кто знает, что вы знаете.

Раздача контента и использование инструментов социальных сетей для его раздачи увеличивает количество людей, которые знают, что у вас есть знания.



--- Translated by PLATFORMA team

PLATFORMA теперь и на Linkedin! Присоединяйтесь!


Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.