В разных странах уровень конкуренции различается. В некоторых странах конкуренция выше, и в рейтингах участвует больше компаний, а в других странах конкуренция ниже, и список участников ограничен. Участие в рейтингах для юридических компаний - это отличная возможность привлечь внимание к своей работе и привлечь новых клиентов. Мы рекомендуем начать подготовку к участию в рейтингах сразу после Нового года, в январе-феврале 2024 года. В данной статье мы рассмотрим юридические рейтинги, в которых могут участвовать фирмы из стран СНГ, Грузии, Сербии и Турции.
1. Chambers 2025
Условия участия: Подготовка анкет и их подача на сайте рейтинга
Дедлайн: Исследование на 2023 год завершено, информация о 2024 годе будет объявлена в ближайшее время. Ориентировочно - май или сентябрь 2024.
Публикация результатов: 14 марта 2024 года.
Стоимость участия: Бесплатно
Методология: Юристам необходимо подготовить анкеты и списки рекомендателей, после чего загрузить их в онлайн-кабинет рейтинга.
Критерии оценки:
- Общий размер команды
- Узнаваемость ключевых партнеров
- Информация о клиентах
- Заметные достижения в работе за последние 12 месяцев
- Широкая отраслевая экспертиза
- Потенциал для роста и развития
2. The Legal 500 2025
Условия участия: Подготовка анкет и их подача на сайте рейтингаДедлайн: Исследование на 2023 год завершено, информация о 2024 годе будет объявлена в ближайшее время. Ориентировочно август 2024.
Публикация результатов: апрель 2024 года.
Стоимость участия: Бесплатно
Методология: Юристам необходимо подготовить анкеты и списки рекомендателей, после чего загрузить их в онлайн-кабинет рейтинга.
Критерии оценки:
- Cильные технические возможности для выполнения самых сложных и инновационных работ.
- Самые престижные клиенты
- Лица, имеющие контакты и доверие к ведущим клиентам
- Расширенные возможности, выходящие за рамки звездных партнеров
- Возможности для самых крупных транзакций/случаев
- Доля рынка
- Исторический послужной список крупнейших сделок/случаев
- Четкие инвестиции в будущее в конкретной области практики
- Прогресс, достигнутый в привлечении новых клиентов/доли рынка
- Сильные стороны в смежных областях – например, может ли отдел слияний и поглощений проводить работу по конкуренции на равных условиях?
- Репутация в проведении сложных, инновационных сделок
- Способность удовлетворить все требования клиентов в регионе, включая международные офисы/связи.
- Приверженность ИТ и использование ИТ для улучшения обслуживания клиентов
Восприятие на рынке.