3 октября в Мировом суде Щербинского района Москвы состоялось заседание по иску к компании FemFatal. Суд удовлетворил первый иск потребителя к FemFatal. Производитель косметики должен будет возместить клиенту сумму покупки, моральный вред и судебные издержки.
Напомним, что компания FemFatal из Чебоксар продавала косметику от акне через Instagram, продвигаясь через блогеров-миллионников. Потребители косметики не раз писали в комментариях о полученных в результате применения косметики раздражениях кожи. Менеджеры компании объясняли этот эффект индивидуальной непереносимостью компонентов.
28 июля блогер YouTube Катя Конасова выпустила расследование о деятельности компании FemFatal. Видео набрало более 1,5 млн просмотров и вошло в топ-3 самых просматриваемых видео на YouTube. В результате расследования блогер выяснила, что бренд вводил в заблуждение потребителей, используя в составе косметики дешевый антибиотик тетрациклин. Компания не указывала антибиотик в составе и рекомендовала свою косметику детям, подросткам и беременным женщинам. Потребители считают, что компания вводила их в заблуждение, используя в косметике антибиотик и не указывая его в составе.
1 августа был подан первый иск к FemFatal в Мировой суд Щербинского района Москвы. Истец просил взыскать с ответчика стоимость косметического средства (1500 руб), компенсацию морального вреда (200 тыс руб) и судебные расходы. Но самое важное - восстановить справедливость и прекратить деятельность компании, торгующей косметикой с опасным составом.
3 октября суд постановил удовлетворить иск и взыскать с ответчика стоимость покупки, моральный вред и судебные издержки. Юристы сервиса PLATFORMA, представляющие интересы Кати Конасовой, подали также обращения в Роспотребнадзор (№36685ж-2019 от 01.08.2019) и в МВД (обращение 629339 зарегистрировано 30.07.2019 г. № 3/197711808862). Первые результаты проверок ожидаются в октябре.
В ближайшую неделю также будет подан коллективный иск к FemFatal. Вы еще можете присоединиться к коллективному иску на сайте PLATFORMA.
----- PLATFORMA Media
Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media.