Семь маркетинговых стратегий для роста юрфирм в 2021 году

Майкл Фокс, резидент и генеральный директор агентства цифрового маркетинга Corberry Digital Marketing Agency, рассказывает в колонке Forbes, как юридическим фирмам привлекать больше клиентов.


Давайте рассмотрим обязательные элементы маркетинговой стратегии юридических фирм в 2021 году.

1. Googlе в помощь

Большинство людей используют Google и другие поисковики, чтобы найти адвоката. Они проверяют также сайты фирм, отзывы и социальные сети, чтобы принять решение. Диджитал-продвижение - одна из самых лучших инвестиций, которые вы можете сделать в свой бизнес в 2021 году.

2. Точный брендинг

Многие юридические фирмы склонны упускать из виду важность правильного брендинга. Как и в случае с цифровым маркетингом, он необходим для успеха вашего бизнеса.

Это связано с тем, что многие клиенты гораздо чаще работают с юридической фирмой, с которой они резонируют, а не с той, которая им просто доступна. Вы должны сосредоточиться на том, чтобы бренд вашей юрфирмы передавал как силу, так и защиту.

Сосредоточьтесь на образе конечного результата, который получит ваш клиент. Например, фирма, специализирующаяся на бракоразводном праве, может показать фотографию счастливых родителей и ребенка.

3. Демонстрируйте авторитет в своей отрасли

Вам нужно продемонстрировать, что ваша фирма обладает авторитетом в юридическом сообществе, чтобы максимально увеличить количество запросов. К счастью, путь к достижению этой цели относительно прост.

Например, вы можете предоставить подробное тематическое исследование на веб-сайте вашей фирмы, чтобы продемонстрировать свой уровень знаний. Или же вы можете разместить серию статей в своем блоге, чтобы предоставить своей аудитории базовую юридическую информацию.

4. Не забывайте email-рассылку

Несмотря на свою простоту, рассылки все еще остаются высокоэффективным маркетинговым инструментом при правильном использовании. Они позволяют фирмам поддерживать связь со своей аудиторией, одновременно предоставляя полезную информацию.

Рассылка может включать недавние изменения законодательства, распространенные ситуации, когда требуется юрист и проч. Главное, предоставляйте вашей аудитории полезную и актуальную информацию.

5. Не пренебрегайте соцсетями

Социальные сети можно использовать как инструмент, который поможет вам усилить маркетинговую стратегию. Это легкий способ поддерживать связь с клиентами и делиться полезным контентом.

Вы также можете создавать сообщества, с которым может взаимодействовать ваша юридическая фирма: отвечать на часто задаваемые вопросы потенциальных клиентов. Это может помочь укрепить доверие аудитории к вашей фирме и повысить вероятность того, что именно к вам клиент обратится в будущем.

6. Включите чат

Многие юрфирмы не любят чаты, но правда в том, что этот инструмент не исчезнет в ближайшее время. Чат поможет потенциальному клиенту связаться с представителем фирмы и сформулировать запрос. Даже если запрос касается только контактно информации и расценок.
Чат-боты - отличный способ оптимизировать лиды. Особенно в нерабочее время.

7. Улучшите интерфейс вашего сайта

Если ваша аудитория не может легко и комфортно найти нужную информацию на вашем сайте, есть вероятность, что она будет обратится к конкуренту.

Google использует метрику показателей отказов, чтобы определить качество контента на сайте.

Если аудитория быстро покидает ваш сайт, показатель отказов увеличится, а общий рейтинг снизится. Даже такая простая вещь, как скорость загрузки страницы, может сказаться на конверсии.

Кроме того, ваш сайт должен быть правильно отформатирован на мобильных устройствах.




---- Forbes

PLATFORMA финансирует коммерческие споры, корпоративные споры, внутренний и международный арбитраж, нарушение договора/возмещение убытков, коллективные иски.


Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.