Узнайте больше о судебном финансировании в нашем бесплатном гайде Путеводитель
Сайт юридической фирмы: для вас или для ваших клиентов?
Утверждает ли ваша юридическая фирма на своем веб-сайте, что она "инновационная" Предоставляет ли экспертизу по "широкому кругу вопросов"? Написано на вашем сайте, что ваши юристы обладают "огромным опытом работы"? Почему не стоит так делать, читайте в колонке Корделла Парвина.

Когда я выступал на юридических форумах, я часто зачитывал вслух выдержки из раздела "о компании" нескольких юридических фирм. Затем я просил адвокатов определить, какой сайт принадлежит им. Обычно только около 50% юристов в аудитории догадывались.

Сайты юридических фирм по-прежнему говорят одно и то же и по-прежнему сосредоточены на себе, а не на помощи клиентам.

По ответам на следующие вопросы давайте выясним, является ли то, что вы говорите о своей юридической фирме, уникальным.

- Утверждает ли ваша юридическая фирма на своем веб-сайте, что она "инновационная" или "креативная"?”

- Предоставляет ли ваша фирма " решения?”

- Является ли ваша юридическая фирма фирмой с "полным спектром услуг“, представляющей экспертизу по "широкому кругу вопросов"?”

- Утверждает ли ваша юридическая фирма, что у вас есть юристы с "огромным опытом работы" и "высокой порядочностью"?

Посмотрите на страницу "О компании" на сайте вашей юридической фирмы. Знакомо ли вам что-либо из вышеперечисленного? Сколько просмотров получает эта страница? Сомневаюсь, что много, потому что ваши потенциальные клиенты не интересуются историей вашей фирмы.

Акцентируете ли вы внимание на том, что делают ваши юристы? Если это основной фокус, вы не достигаете своих потенциальных клиентов, потому что, по большей части они не заботятся об услугах вашей фирмы. Они заботятся о себе и своих проблемах, возможностях и изменениях, и обращают внимание на вас только в том случае, если услуги, которые вы предоставляете, решают их проблемы.

Хотите рассказать о своих победах в суде потенциальным клиентам? Участвуйте в конкурсе юристов "Лучшие по праву"!

Одним из важных правил маркетинга является сосредоточения внимания на вашем клиенте и создании контента на вашей веб-странице, который удовлетворяет их потребности. Юридические фирмы с отличными веб-сайтами создают ценный контент для своих клиентов и они делают так, чтобы его было просто получить и легко им поделиться.

Предположим на мгновение, что на ваш сайт приходит ваш потенциальный клиент. Что он или она найдет там ценного? Что даст ему или ей представление о том, каково это - работать с вашими адвокатами?


---- Корделл Парвин, LexBlog, Translated by PLATFORMA team

Открыт прием заявок на конкурс практикующих юристов "Лучшие по праву"! Участвуйте и побеждайте!



Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.