Одно из важных правил маркетинга — сосредоточение внимания на клиенте. Как это правило работает в случае с сайтами юридических фирм — разбирает в своей колонке Корделл Парвин.
Когда я выступал в юрфирмах, я часто зачитывал вслух выдержки из раздела «О компании» нескольких юридических фирм. Затем я просил адвокатов определить, какой сайт принадлежит им. Обычно только около 50% юристов в аудитории догадывались.
Сайты юридических фирм по-прежнему говорят одно и то же и по-прежнему сосредоточены на себе, а не на помощи клиентам.
- Утверждает ли ваша юридическая фирма на своем сайте, что она «инновационная» или «креативная»?
- Предоставляет ли ваша фирма «решения»?
- Является ли ваша юридическая фирма фирмой с «полным спектром услуг», представляющей экспертизу по «широкому кругу вопросов»?
- Утверждает ли ваша юрфирма, что у вас есть юристы с «огромным опытом работы»?
Акцентируете ли вы внимание на том, что делают ваши юристы? Если это основной фокус, вы не достигаете своих потенциальных клиентов, потому что, по большей части они не заботятся об услугах вашей фирмы. Они заботятся о себе и своих проблемах, возможностях и изменениях, и обращают внимание на вас только в том случае, если услуги, которые вы предоставляете, решают их проблемы.
Одно из важных правил маркетинга — сосредоточение внимания на клиенте и создании контента на сайте, который удовлетворяет его потребности. Юридические фирмы с отличными сайтами создают ценный контент для своих клиентов и делают так, чтобы его было просто получить и легко им поделиться.
Относите себя к таким фирмам? Участвуйте в конкурсе «Лучший юридический сайт» от PLATFORMA! Победителей ждут ценные призы от партнеров.
Автор: Корделл Парвин, маркетолог, наставник и коуч
Источник: LexBlog, перевод — PLATFORMA