Узнайте больше о судебном финансировании в нашем бесплатном гайде Путеводитель
Нужно ли юристу разделять личное и профессиональное в соцсетях?
Поскольку вы создаете свой личный бренд в социальных сетях, вам нужно будет решить, следует ли вам разделять свои личные и бизнес-аккаунты. Как разделить личное и рабочее, советует маркетолог Стефани Марон.

Хотя мы уже много лет пользуемся соцсетями, все еще много вопросов относительно того, как правильно позиционировать себя в интернете.

Обязательно ли дружить в сетях с людям, которых вы знаете по бизнесу? Если да, то каким контентом можно с ними поделиться? Стоит ли вам сделать свой аккаунт в Instagram приватным? Должны ли вы публиковать фотографии своих детей и партнера в том же аккаунте, который вы используете для деловых целей? Это важные вопросы.

Демонстрация своей индивидуальности и уникального бренда обязательны для любого бизнеса. Но вопрос, который стоит сегодня перед многими профессионалами: насколько откровенными вы должны быть?

Социальные медиа – это о том, как показать себя в позитивном свете как друзьям, так и деловым контактам. Спросите себя, действительно ли на вашей личной странице есть что-то, что вы не хотели бы видеть у других. Как минимум лучше держаться подальше от политических дебатов в социальных сетях и скрыть фотографии студенческих дней.

Если вы следите за моим блогом, вы знаете, что я иногда обсуждаю свою личную жизнь – мою собаку, мои проблемы. Потому что мы – это сумма наших прошлых переживаний. Но я предпочитаю держать свои аккаунты в социальных сетях отдельно – мой личный аккаунт предназначен для моей личной жизни, а мой профессиональный аккаунт – для моей профессиональной жизни. Отчасти это связано с индустрией, в которой я работаю – профессиональные услуги требуют определенного позиционирования. Если бы я работала в сфере развлечений, тогда было бы более разумно объединить мою личную и профессиональную жизнь в социальных сетях.

Вот несколько плюсов разделения ваших аккаунтов:

  • Ваш бизнес может быть затенен личными постами, в результате чего ваша аудитория не будет ясно понимать, что вы пытаетесь продать/что вы делаете.
  • Личная страница может быть приватным способом поделиться моментами только с друзьями и семьей.
Вот несколько минусов разделения ваших счетов:

  • Вы должны создать в два раза больше контента, чтобы обе ваши аудитории были вовлечены
  • Гораздо сложнее создать страницу и привлекать аудиторию с нуля.
  • Вы получаете больше свободы размещать то, что хотите, на своих личных страницах, и можете сосредоточиться на бизнесовых вопросах на странице бренда.
Если у вас в компании жесткая корпоративная структура, вам, вероятно, будет лучше разделить свои аккаунты.

Как я уже упоминал выше, я лично держу свою профессиональную жизнь отдельно от моей личной жизни. Я не хочу делиться всем, что касается моей семьи, моей второй половинки и моей собаки, с теми, кто находится в моей профессиональной сети. Это личный выбор, который я сделала – на самом деле нет правильного или неправильного ответа на слияние учетных записей или создание отдельных частных и публичных профилей. За последний год я провела чистку социальных сетей и удалила из своих аккаунтов в социальных сетях многих людей, с которыми раньше дружила.

Сейчас я очень осторожна с теми, кого я принимаю в качестве друга в Instagram – ограничиваю их близкими друзьями и семьей. В Facebook вы можете установить ограничения для каждого поста и историй и запретить некоторым пользователям видеть ваш частный контент.

Когда вы думаете о том, следует ли вам разделять частные и публичные аккаунты или объединить их вместе, задайте себе следующие вопросы:

  • Хочет ли ваш клиент/клиент видеть сочетание вашей деловой и личной жизни?
  • Находит ли он/она личные обновления интересными?
  • Предпочитает ли он видеть профессиональный / деловой контент от вас?
Ответы на эти вопросы помогут вам определить правильный путь, когда речь заходит о том, что вы рассказываете о своей жизни в Instagram. Самое важное, что вы можете сделать в Instagram, – это последовательно создавать контент, ценный для вашей целевой аудитории.

Facebook, Instagram или Twitter, вы можете использовать эти каналы для взаимодействия с друзьями и деловыми контактами. Подумайте о том впечатлении, которое вы хотите произвести.

Никогда еще не было так важно исследовать дружбу в рамках деловых отношений, и социальные сети предоставляют отличную платформу для того, чтобы поделиться личным и впустить людей в свой мир.


---- Translated by PLATFORMA team

PLATFORMA отвечает на вопрос, с которым сталкиваются юрфирмы: “Когда нам заплатят?”

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.