Узнайте больше о судебном финансировании в нашем бесплатном гайде Путеводитель
Маркетинг в соцсетях: как юристам продвигаться после пандемии

Пандемия показала особенное значение социальных сетей. Маркетинг в социальных сетях стал одним из наиболее доступных способов привлечения клиентов для юристов.

Перед юридическими фирмами стоит уникальная возможность продвигать свой бизнес куда эффективнее, чем до пандемии. Несмотря на отсутствие личных встреч с клиентами веб-трафик увеличился до 27%. Вряд ли спрос на соцсети будет так велик, как сейчас, поэтому не упустите возможность продвинуться благодаря маркетингу в социальных сетях.

Legal Reader рассказал об основных правилах для продвижения собственного бизнеса в соцсетях после пандемии.

1.Переходите на онлайн-консультации

Обеспечьте своих сотрудников информацией и техническим оборудованием для проведения онлайн-встреч. Работа онлайн позволяет вести больше дел, поэтому убедитесь, что юристы вашей фирмы имеют информативный профиль с достижениями и значимыми кейсами в соцсетях.

2. Ведите блог

Недооцениваете пользу ведения ежедневных постов в блоге? По статистике, юридические фирмы, которые ведут блог, получают больше откликов на вебсайт (до 97 %). Пересмотрите свои взгляды!

3. Создайте положительную репутацию

Как заставить клиента довериться именно вашей компании? Люди обращают на мнение других, прежде чем купить что-либо. То же самое и с онлайн-сервисами: выбор клиентов будет зависеть от количества оценок других потребителей. Просите клиентов оставлять отзывы после к положительной консультации. Отправляйте письмо на e-mail клиента с ссылками на страницу с отзывами. Чем больше отзывов, тем больше новых пользователей обратятся именно к вам.

Узнайте о возможностях PLATFORMA в медиа-ките

4.Планируйте онлайн-события

Рассмотрите онлайн-мероприятия различных форматов:

  • Семинары: собирайте аудиторию для обучения новым правовым изменениям в своей сфере.

  • Коллаборации: сделайте совместный прямой эфир с интересующей вас компанией. Это поможет вам расширить свои знания в той или иной сфере, а также привлечь аудиторию.

  • Дискуссии: открытый диалог - один из лучших способов удовлетворить аудиторию интересующими их вопросами.

5. Привлекайте миллениалов

Поколение, рожденное в период с 1981 по 1996 год, можно привлечь только через онлайн-платформы. Бумажные СМИ, радио и ТВ для миллениалов уже не актуальны. Сделайте свой контент более доступным для соцсетей - например, делитесь им в Facebook.

Маркетинг в социальных сетях - единственный выход для преодоления кризиса в бизнесе. Кризис закончится, но ваша компания должна уверенно продвигаться и быть востребованной завтра.


----- Translated by PLATFORMA team

Где юристу искать клиентов в кризис? Узнайте больше о возможностях ЕКЮ


Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.