Хороший логотип юрфирмы: пять советов по его созданию

Качественный логотип повышает узнаваемость бренда. А она, в свою очередь, влияет на количество клиентов и, как следствие, выручку компании. В этой статье вы найдете несколько советов, которые помогут вам создать хороший логотип для вашей юрфирмы.

Начать разработку собственного логотипа следует с изучения логотипов конкурентов — юрфирм со схожей специализацией. Подмечайте все: цвета, типографику, графику. Во-первых, понравившиеся элементы вы сможете использовать в своем логотипе. А, во-вторых, такой анализ позволит вам понять, как вы можете выделиться среди конкурентов.

А теперь давайте поподробнее посмотрим на некоторые советы, которые помогут вам создать качественный логотип.

1. Не используйте веб-безопасные шрифты

Веб-безопасные шрифты — это шрифты, которые поддерживаются всеми устройствами и браузерами. Такие шрифты используют, чтобы сайт выглядел одинаково на всех устройствах.

web-safe-fonts.jpeg

Но нет никакой необходимости использовать веб-безопасный шрифт в логотипе, поскольку логотип загружается и отображается как изображение, а не как шрифт. Изображение же читается одинаково всеми устройствами.

Более того, использовать веб-безопасный шрифт в логотипе — это плохая идея. Такие шрифты являются стандартными и широко используются в интернете. Так что логотип, в основе которого лежит, к примеру, шрифт Times New Roman, навряд ли поможет вашей юрфирме выделиться.

2. Углубитесь в изучение цветов

Выбор фирменных цветов так же важен, как и выбор шрифта. Здесь нужно помнить, что разные цвета вызывают у людей разные чувства и эмоции. Поэтому, прежде чем выбрать фирменные цвета, стоит углубиться в изучении психологии цвета.

color-psychology.jpeg

Так, например, если вы хотите, чтобы люди чувствовали, что вы компетентны и заслуживаете доверия, то правильным решением будет добавить в ваш логотип оттенки синего.

3. Упрощайте

В прошлом действительно были популярны сложные логотипы. Но это время прошло: теперь же самые известные бренды (тот же Facebook или Apple) делают выбор в пользу простоты.

apple-logo-evolution.jpeg

При создании логотипа избегайте сложных текстур и градиентов, отдавая предпочтение простым формам и дополнительным цветам.

4. Присмотритесь к составным логотипам

Многие юрфирмы сочетают в своих логотипах фирменное написание и фирменный знак (подробнее — «Как юрфирме выделиться: подборка лучших логотипов»).

law-firm-logos-farber.jpeg

Такой составной логотип очень удобен: вы можете использовать фирменное написание и фирменный знак как вместе, так и по отдельности. При желании вы, например, можете напечатать свой фирменный знак на бланках, а на сайте разместить фирменное написание.

5. Используйте правильные типы файлов

Чтобы логотип был четким и масштабируемым на всех носителях, вам нужно иметь его в следующих типах файлов:

  • Вектор (.eps)

  • Масштабируемая векторная графика (.svg)

  • Прозрачный (.png)

  • JPEG (.jpg)

Конечно, если вы работаете с дизайнером, вам не нужно об этом беспокоиться.

Вообще, если у вас есть возможность, лучше доверить создание логотипа вашей юрфирмы профессионалу. Но если такой возможности нет, то создать хороший логотип можно и самостоятельно — например, в Canva или Graphic Springs. Это хороший вариант для начала. К тому же такой логотип всегда можно будет доработать, когда появится бюджет.

Источник: Uptime Legal Systems

Cокращенный перевод: PLATFORMA Team

Используйте PLATFORMA Media для продвижения своей юридической фирмы и личного бренда: ознакомьтесь с нашими возможностями в медиаките.


Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.