Качественный логотип повышает узнаваемость бренда. А она, в свою очередь, влияет на количество клиентов и, как следствие, выручку компании. В этой статье вы найдете несколько советов, которые помогут вам создать хороший логотип для вашей юрфирмы.
Начать разработку собственного логотипа следует с изучения логотипов конкурентов — юрфирм со схожей специализацией. Подмечайте все: цвета, типографику, графику. Во-первых, понравившиеся элементы вы сможете использовать в своем логотипе. А, во-вторых, такой анализ позволит вам понять, как вы можете выделиться среди конкурентов.
А теперь давайте поподробнее посмотрим на некоторые советы, которые помогут вам создать качественный логотип.
1. Не используйте веб-безопасные шрифты
Веб-безопасные шрифты — это шрифты, которые поддерживаются всеми устройствами и браузерами. Такие шрифты используют, чтобы сайт выглядел одинаково на всех устройствах.
Но нет никакой необходимости использовать веб-безопасный шрифт в логотипе, поскольку логотип загружается и отображается как изображение, а не как шрифт. Изображение же читается одинаково всеми устройствами.
Более того, использовать веб-безопасный шрифт в логотипе — это плохая идея. Такие шрифты являются стандартными и широко используются в интернете. Так что логотип, в основе которого лежит, к примеру, шрифт Times New Roman, навряд ли поможет вашей юрфирме выделиться.
2. Углубитесь в изучение цветов
Выбор фирменных цветов так же важен, как и выбор шрифта. Здесь нужно помнить, что разные цвета вызывают у людей разные чувства и эмоции. Поэтому, прежде чем выбрать фирменные цвета, стоит углубиться в изучении психологии цвета.
Так, например, если вы хотите, чтобы люди чувствовали, что вы компетентны и заслуживаете доверия, то правильным решением будет добавить в ваш логотип оттенки синего.
3. Упрощайте
В прошлом действительно были популярны сложные логотипы. Но это время прошло: теперь же самые известные бренды (тот же Facebook или Apple) делают выбор в пользу простоты.
При создании логотипа избегайте сложных текстур и градиентов, отдавая предпочтение простым формам и дополнительным цветам.
4. Присмотритесь к составным логотипам
Многие юрфирмы сочетают в своих логотипах фирменное написание и фирменный знак (подробнее — «Как юрфирме выделиться: подборка лучших логотипов»).
Такой составной логотип очень удобен: вы можете использовать фирменное написание и фирменный знак как вместе, так и по отдельности. При желании вы, например, можете напечатать свой фирменный знак на бланках, а на сайте разместить фирменное написание.
5. Используйте правильные типы файлов
Чтобы логотип был четким и масштабируемым на всех носителях, вам нужно иметь его в следующих типах файлов:
-
Вектор (.eps)
-
Масштабируемая векторная графика (.svg)
-
Прозрачный (.png)
-
JPEG (.jpg)
Конечно, если вы работаете с дизайнером, вам не нужно об этом беспокоиться.
Вообще, если у вас есть возможность, лучше доверить создание логотипа вашей юрфирмы профессионалу. Но если такой возможности нет, то создать хороший логотип можно и самостоятельно — например, в Canva или Graphic Springs. Это хороший вариант для начала. К тому же такой логотип всегда можно будет доработать, когда появится бюджет.
Источник: Uptime Legal Systems
Cокращенный перевод: PLATFORMA Team
Используйте PLATFORMA Media для продвижения своей юридической фирмы и личного бренда: ознакомьтесь с нашими возможностями в медиаките.