Чтобы создать юридический форум, необходимо определить целевую аудиторию, выбрать платформу и учесть еще множество других нюансов…
Но что вы скажете, если прочитаете о реальных историях создания юридических мероприятий? Ведь теория намного эффективнее работает вместе с практикой: благодаря реальному кейсу можно глубже изучить и понять процесс создания форума.
В нашей обновленной книге “Маркетинг для юристов: опыт PLATFORMA. Версия 2.0” мы делимся комментариями и советами юридических маркетологов, юристов и организаторов ведущих отраслевых мероприятий.
Мы добавили действительно полезные рекомендации - делимся одной из цитат, опубликованных в книге:
Глава 7. Учесть тренды
Церен Савгуров CEO Partisans, автор TG-канала «99 франков без НДС»: «Накопленный опыт в event-маркетинге уже позволяет создавать конференции с участием представителей профильных ведомств и индустрии. Объединившись с неконкурирующим бизнесом (банками, аудиторскими и страховыми компаниями, инвестиционными фондами и др.), юристы вполне могут выступать в роли главных организаторов, определять пул спикеров, спонсоров и информационных партнеров. При этом часть работы, в частности культурно-развлекательную программу, можно делегировать event-агентствам».
У вас есть шанс получить книгу совершенно бесплатно: для этого необходимо зарегистрироваться в Едином Каталоге Юристов* на 9 и более месяцев.
В ЕКЮ собрано комьюнити лучших юристов России и стран СНГ, которые являются участниками и призерами крупнейших рейтингов и конкурсов: Право.ру, КоммерсантЪ, Российская Газета и др. Благодаря присутствию в каталоге, юристы и юридические компании, а также юридические маркетологи могут продвигаться без дополнительных вложений, а клиенты находят их сами.
*книгу в подарок получат первые 5 юристов, оплативших размещение в ЕКЮ на 9 и более месяцев