Как создать «верное» инфополе вокруг судебного дела. Пошаговый алгоритм судебного PR.

Часто участники судебных процессов рвутся переписать «Википедию» и заклеймить оппонента, позором. Это не помогает избежать произвола со стороны правоохранителей. А что помогает?

Litigation PR (он же Legal или судебный PR) — это управление полным циклом внешних коммуникаций во время правового конфликта или судебного разбирательства.

Litigation PR, пришел на российский рынок антикризисных коммуникаций сравнительно поздно, в начале нулевых. Поэтому все еще находится в стадии развития. Большинство (78%) респондентов считают, что PR-сопровождение позитивно повлияло на исход судебного спора, показали данные совместного исследования PLATFORMA, BGP Litigation и LegalInsight.

В теории респонденты понимают, что судебный PR — это не хайп вокруг судебного процесса, который обеспечивает именитый адвокат, и не попытки разместить «заказные» тексты на первых полосах деловых СМИ, а стратегически выверенный процесс.

Однако на практике приходится сталкиваться с обратным: участник судебного спора — предприниматель или глава компании — при поддержке команды защитников требует от своих PR-служб переписать «Википедию» и заклеймить позором оппонента, обязательно на федеральном ТВ, а первое лицо компании строчит гневные посты в соцсетях или же, наоборот, уходит в глухую оборону и не дает никаких комментариев. Такую стратегию поведения зачастую называют «судебным пиаром», что, конечно же, дискредитирует litigation PR и как услугу, и как инструмент.

Но РБК Pro разработали пошаговый алгоритм выстраивания информационного поля вокруг судебных процессов.

Весь пошаговый рецепт вы найдете в источнике: РБК Pro

Авторы: Наталья Курто, Раиса Коваль

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.