Узнайте больше о судебном финансировании в нашем бесплатном гайде Путеводитель
Как создать блог, который будет интересен клиентам?
Как с нуля создать узнаваемое нишевое медиа? Как находить и публиковать контент, который приведет вам клиентов? Расскажет Нина Данилина, PR-директор PLATFORMA и главный редактор PLATFORMA Media, в рамках проекта «МедиаПробы» 28 апреля на площадке "Старт Хаб" (Красный Октябрь).

28 апреля в рамках проект «МедиаПробы» эксперты в медиа, стартаперы, инвесторы и представители Москвы соберутся для обсуждения актуальной повестки медиарынка и новых контент-решений. Участники узнают про особенности российского рынка MediaTech: объем и структура рынка, сравнительный анализ мировых и российских трендов, перспективы роста и развития. Узнают про инвестиции в MediaTech и их перспективы, а также услышат советы от экспертов по стартапам из сферы медиа.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
  • Особенности российского рынка MediaTech: объем и структура рынка, сравнительный анализ мировых и российских трендов, перспективы роста и развития
  • Экосистема московского рынка MediaTech (игроки, новые ниши/целевая аудитория, новые бизнес-модели, стратегии продвижения инструментов на рынок, кейсы)
  • Динамика развития и новые тенденции медиаиндустрии, побуждающие стартапов создавать новые решения
  • Как с нуля создать узнаваемое нишевое медиа
  • Перспективы развития корпоративных медиа
СПИКЕРЫ



Нина Данилина

PR-директор PLATFORMA и главный редактор PLATFORMA Media

  • Входит в топ лучших специалистов по юридическому маркетингу и PR по версии «Коммерсантъ»
  • Имеет более 12 лет опыта работы в журналистике и PR-сфере
  • Работала журналистом «Секрет фирмы» (ИД «Коммерсантъ»)
  • Создала с нуля нишевое медиа и добилась посещаемости в 30 тыс. уников в узкой b2b-нише, за год вошли в топ-7 самых посещаемых юридических СМИ, сейчас до 70% трафика на сайт и 50% лидов приходит именно через медиа
  • Эксперт по судебному PR: сопровождала ряд крупных бизнес-споров в СМИ, в том числе первый коллективный иск, иск фристайлистки Марии Комиссаровой к клинике доктора Блюма и другие



Родион Скрябин

Сo-founder & CEO КБ «Палиндром», ex-директор по развитию «Лайфхакера», лектор, спикер, автор всего на свете, делаем бренд-медиа и контент-маркетинг для самых крутых клиентов

  • 2017 — вошел в рейтинг молодых медиаменеджеров по версии Odgers Berndtson (рейтинг «А» в категории «продвижение компании/продукта»)
  • 2020 — журнал «Код» Яндекс.Практикума получил премию АКМР как лучшее корпоративное медиа года
  • 2021 — журнал «Свои» ГК «Самолет» получи премию Real Estate Professionals' Association в номинации «Корпоративное СМИ года»




Маша Пчёлкина

Директор по развитию Лайфхакера

  • 10 лет в журналистике, 2 года в рекламе
  • Выросла из автора на фрилансе до директора по развитию крупного федерального медиа
  • Руководила редакцией, выпустившей более 1000 партнёрских материалов за два года
  • Провела исследование рынка нативной рекламы в России в 2020 году




Алексей Пономарь

Издатель и CEO Лайфхакера

  • Делает «Лайфхакер» с 2010 года




Юлия Тонконогова

Владелец и издателей трех медиа, а также совладелец рекламного агентства Kidz.Media

  • В 2006 года Юля пришла на работу в Инвестиционный Банк ТРАСТ, где в составе команды продаж финансовых продуктов развивала международную клиентскую сеть для торговых операций с еврооблигациями
  • С 2009 года, получив приглашение принять участие в формировании аналогичного направления в группе ВТБ (компания ВТБ “Капитал”), занималась развитием широкой продуктовой линейки с международными институциональными инвесторами в должности Директора отдела продаж финансовых инструментов Департамента операций на рынке с фиксированной доходностью
  • В 2012 году Юлия приняла решение оставить финансовую индустрию и попробовать свои силы в сфере собственного бизнеса
  • В 2017 году к существующему на тот момент изданию Chips journal присоединился проект «Нет, это нормально» через покупку актива, а в 2018 году «Наши Дети»




Илья Мензелеев

Сооснователь сервиса Gesam — платформы, где каждый может рассказать о себе и своих авторских продуктах, найти аудиторию, партнеров и клиентов.

  • На протяжении 2 лет был диджитал-стратегом в Ogilvy Russia, работал с Coca Cola, IBM и другими крупными клиентами рекламного рынка.
  • На протяжении 2 лет был new business director в Publicis Russia.
  • Работал операционным директором в Respect Production (музыкальный лейбл, с которым сотрудничают музыканты Каста и Макс Корж).
  • Полтора года был директором по маркетингу «Флакона» (в том числе отвечал за ивенты).
  • Уже лет 5 лектор и автор образовательных программ (брендинг, коммуникационная и диджитал-стратегия, продуктовое мышление) в «ИКРЕ», курирует блок стратегии в СПБ.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
  • Предпринимателям и топ-менеджерам, которые развивают проекты на рынке MediaTech
  • Инвесторам и корпорациям, которые ищут новые стартапы и решения
  • Маркетологам и PR-специалистам, которые занимаются коммуникацией с клиентами и общественностью
  • Всем, кому интересны тренды рынка MediaTech
Зарегистрироваться

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.