Бренд-медиа VC блог: в чем разница и что выбрать вашей компании

Собственный блог компании удерживает покупателей. Бренд-медиа — помогает привести новых и масштабироваться, но его создание сложнее. Когда свое медиа будет полезным для бизнеса, рассказал Илья Русаков, СЕО impulse.guru (входит в ГК Kit Soler).

Бренд-медиа — это тематическое медиа, которое компания создает, чтобы установить более глубокую связь с целевой аудиторией, укрепить свою экспертность и повысить узнаваемость. Это полноценное издание, состоящее из тематических рубрик и разных форматов — UGG, подкастов, фото- и видеоматериалов.

Бренд-медиа может не соотноситься с брендом компании напрямую: иметь собственное название и располагаться на отдельном домене. Для читателя гораздо важнее, что такой медиаресурс даст ему много полезного и вовлекающего контента, заставляющего регулярно заходить на сайт. Зачастую в такой контент органично интегрированы услуги и продукты бренда, чтобы нативно подводить аудиторию к покупке.

Блог и медиа: отличия

Чем такое медиа отличается от блога компании? Основная разница с точки зрения бизнеса заключается в том, как они привлекают клиентов и зарабатывают деньги.

Корпоративный блог существует для тех, кто уже знаком с компанией и ее сайтом, чаще всего это одни и те же люди. Бренд-медиа привлекает новых пользователей за счёт смежного контента и приводит новых клиентов, нативно рассказывая о своем продукте.

Бренд-медиа и корпоративный блог могут и дополнять друг друга. Есть множество удачных примеров, такой истории придерживается Модульбанк.

Есть возможность вырасти из бренда, отличный пример «Тинькофф Журнал», который изначально был типичным корпоративным блогом.

Кому может быть полезен бренд медиа?

Автор статьи приводит список компаний, которым может быть полезно создание бренд-медиа. Но, в целом хорошее бренд-медиа будет полезно любой компании.

Подробнее читайте на РБК Pro.

Хотите рассказать о своей победе в суде, опыте продвижения или же хобби?
Можете вести постоянную колонку на актуальную для юридического рынка тему? Есть интересное дело, кейс или новость?
Пишите нам на press@platforma-online.ru


Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.