6 главных трендов юридического маркетинга-2019

PLATFORMA Media публикует мнение американского юриста Сета Уинтерера,  генерального директора Digital Logic, юридической фирмы, специализирующейся на интернет-маркетинге. Эти шесть трендов юридического маркетинга помогут привлечь потенциальных клиентов  юридических фирм в Америке.

1. "Адвокат рядом со мной»  

За последние 4 года в Google значительно возросло количество запросов "рядом со мной". Как никогда важно, чтобы ваша компания размещала информацию о местоположении на  своем сайте, а ваши страницы были оптимизированы для локального поиска.

Следующая таблица взята из отчета Google Trends, в котором измеряется общий объем поиска в США для запросов «Lawyer Near Me» в Google. 

https://jnswire.s3.amazonaws.com/jns-media/ea/f4/1113772/Graph1.png

2. Ремаркетинг на Facebook для предыдущих посетителей

https://jnswire.s3.amazonaws.com/jns-media/4a/27/1113773/Graph2.png


У ремаркетинга обычно коэффициент конверсии выше, чем у обычной рекламы на Facebook.

Ремаркетинг в Facebook работает аналогично объявлениям в Google Ads. Только вместо размещения в контекстно-медийной сети, они отображаются в Facebook. Facebook также предоставляет вам несколько вариантов в отношении пользовательских аудиторий: клиенты, посетители сайта или пользователи приложения.

После размещения пикселя Facebook на страницах вашего сайта вы можете настроить фильтр аудитории в зависимости от просмотренных страниц сайта. Например, если они посетили сообщение в блоге на тему «Когда нанимать адвоката по возмещению вреда здоровью», вы можете выбрать для этой аудитории рекламное объявление, относящееся к конкретным травмам, а не стандартные юридические объявления.

3. Отзывы в Google 
То, что вы говорите о себе, может сильно отличаться от того, что говорят о вас клиенты и коллеги. Учитывая, что 84% людей доверяют онлайн-обзорам, ваша «онлайн-репутация» может продвинуть или разрушить ваш бизнес.

Отзывы - это одна из первых вещей, на которую люди обращаются, когда покупают местный продукт или услугу. Подумайте о том, как вы смотрите на отзывы, когда совершаете покупки на Amazon. Вы же не покупаете товар, если его рейтинг всего одна звезда, верно?

То же самое происходит, когда люди находят в поиске юридическую фирму.

Google My Business - это бесплатная услуга, предназначенная для местных компаний Если вы еще не настроили свою учетную запись Google My Business, вам необходимо запросить профиль юридической фирмы в Google My Business. Вы можете настроить ее так, чтобы иметь возможность отвечать на отзывы и инициировать их

Клиенты, как правило, не оставляют отзыв, если их не просили. Рекомендую отправить электронные письма текущим и бывшим клиентам с просьбой оставить отзыв о вас в Google.

4. Контент-маркетинг

Цель каждого адвоката - считаться лучшим в своей области, то есть быть отраслевым экспертом. У потенциальных клиентов есть вопросы, и они обратятся в Интернет за ответами. Цель состоит в том, чтобы ответить на их вопрос в Интернете, и тогда им проще будет выбирать вас.

Чем больше у вас на сайте контента, который имеет отношение к потенциальному клиенту, тем больше вероятность того, что ваш сайт будет просмотрен.

Однако помните: контент не должен быть переполнен маркетинговыми обещаниями. Старая поговорка «не говори, а делай» верна для контент-маркетинга. Глубокое содержание покажет, насколько информирована ваша юридическая фирма в конкретном вопросе.

Вы хотите ответить на вопросы потенциальных клиентов? При выборе вопросов помните следующее:

• Попробуйте выбрать конкретные вопросы, а не общие. 

• Важно не количество, а качество контента. Количество будет расти со временем, но плохое качество быстро уменьшит вашу аудиторию. 

5. Видео-маркетинг

Знаете ли вы, что YouTube является поисковой системой № 2 в мире? Видео-маркетинг может стать отличным способом для адвоката заявить о себе. Поскольку YouTube принадлежит Google, если ваше видео оптимизировано правильно, Google часто будет отдавать приоритет видео непосредственно на странице выдачи результатов поиска (SERP).

6. Альянсы с другими юристами

Всегда продолжайте расширять свою сеть контактов. Да, это означает, что вам нужно чаще играть роль дружелюбного человека. Нельзя быть лучшим во всем. Именно поэтому у большинства адвокатов есть специализации. Если вы адвокат нишевого рынка, сформируйте неформальные альянсы. Рекомендации от других юристов всегда эффективны и малозатратны.

Общественный резонанс всегда влияет на ход судебного процесса. Если вам необходимо PR-сопровождение судебных процессов на региональном и федеральном уровнях, обращайтесь на PLATFORMA. Подробности по ссылке



-----  Translated by PLATFORMA team 

Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media.



Мы пишем о стартапах, Legal Tech, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста. Ежедневно мы публикуем важнейшие новости, мнения, обзоры и аналитику.

Почта доверия для инсайдов (ничего не будет опубликовано без вашего согласия): secret@platforma-online.ru.

Контакты редакции

Нина Данилина