На высококонкурентом юридическом рынке важно использовать все мощности маркетинга, чтобы привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Советы от маркетолога Аманды Гриффин.
1.Повышение вовлеченности клиентов
Общайтесь с аудиторией в режиме реального времени во всех возможных каналах - в соцсетях, по электронной почте, по телефону. Такие каналы позволяют быстро отвечать на вопросы и увеличивать продажи.
2. Регулярный контент на сайте
Сайт - хороший инструмент для продвижения юрфирм, но этого недостаточно для продвижения. Cоздание сайта без регулярных обновлений не принесет нужного результата.
Начните с регулярного обновления контента вашего сайта. Контент должен быть полезен для аудитории, только так вы сможете ее удержать. Не забывайте и про дизайн веб-страницы - оптимизируйте ее время от времени, чтобы клиентам было удобнее пользоваться сайтом.
3.SEO
SEO (Search Engine Optimisation, или оптимизация под поисковые системы) помогает вашей целевой аудитории найти сайт на первых строках при запросе в поисковой системе. Привлекайте SEO-специалистов, чтобы поднимать ваш сайт в поиске.
4. Продвижение в социальных сетях
Продвигайтесь во всех соцсетях, где сидит ваша аудитория - Instagram, YouTube, Facebook, Linkedin. Пишите полезный контент и отвечайте на вопросы пользователей, доступность информации - это ключ к выстраиванию отношений с потенциальными клиентами.
5.Правильно подобранный контент
Одна из важных стратегий в онлайн-маркетинге - это качественный контент. Если хотите, чтобы аудитория заинтересовалась услугами юрфирмы, постоянно следите за новостями и обновляйте контент в зависимости от информационной повестки. Не забывайте давать не только полезный, но и развлекательный контент.
Читайте про топ-6 каналов по поиску клиентов для юриста
----- Translated by PLATFORMA team
Где юристу искать клиентов в кризис? Узнайте больше о возможностях Единого Каталога Юристов