Многие юристы уверены: продвижение - это всегда дорого. Однако возможные траты можно сократить, если подходить к продвижению с умом. Мы собрали наиболее частые ошибки юристов в продвижении в социальных сетях. Проверьте, не допускаете ли вы их.
Продающие посты
Больше всего пользователей раздражают посты, в которых им постоянно пытаются что-то продать: курсы, услуги, вебинары, “только сегодня” и “только по акции”. Помимо продающих, существуют еще и другие виды контента: информационный, вовлекающий, образовательный и развлекательный (да,мемы, шутки и котики - до сих пор работают). Не бойтесь чередовать контент и используйте формулу ⅓: треть постов о вас с вашими идеями, треть - на основе общих идей и чужого контента, и еще треть - новостные посты.
Захват внимания
Сейчас эпоха клипового мышления. Каждые пару лет объем информации в Сети увеличивается в 2 раза. Поэтому мозг обращает внимание только на важные или яркие фрагменты. Следовательно, у вас есть всего 8 секунд, чтобы привлечь внимание пользователей с помощью картинки или цепляющего заголовка. И если визуал не захватывает внимание, то пользователь, скорее всего, просто пролистнет вашу страницу.
Сложные конструкции
Юристы часто используют “сложный” язык с длительными конструкциями и несколькими предложениями в одном. Зачастую пользователи запоминают первые и последние три предложения. Поэтому используйте “золотое правило”: пиши - сокращай - упрощай. Описывайте главные детали в начале постов и не пытайтесь “впихнуть” несколько мыслей в один абзац. В социальных сетях важна краткость и ясность сообщений.
Негатив и кризисные коммуникации
Соцсети - не только инструмент для общения, но и для защиты своих интересов. Многие компании игнорируют их в антикризисных коммуникациях. И зря. Например, если на вас или вашу компания упала тень, то не стоит публиковать опровержение только на официальном сайте. Социальные сети помогут донести вашу позицию быстрее и для более широкой аудитории. Только помните: у вас есть всего 6 часов на ответ после инцидента. Завтра уже будет новые герои и новые скандалы.
Узнайте больше о продвижении юристов в социальных сетях и поиске новых клиентов на бесплатном вебинаре PLATFORMA о секретах безбюджетного маркетинга.
Реклама и промо в интернете включает в себя не только SEO-продвижение сайта и таргетированную рекламу в социальных сетях, но и другие инструменты. Стоит понимать, что юридические услуги - сложные. Это не что-то обыденное, как, например, косметика или ресторан. Юридические услуги редко нужны в рутинной, ежедневной жизни. Поэтому и “цикл продаж” таких услуг зачастую дольше. К адвокату или юристу долго присматриваются, смотрят на рекомендации других, его экспертности и только потом обращаются за помощью. Поэтому нужно делать посевы в сообществах, закупать рекламу у блогеров, продвигаться за счет контента и в социальных сетях, вести личную страницу и блоги в СМИ. Запомните: чтобы достучаться до пользователей, вам нужно от 9 до 30 касаний.
--- Ксения Омельченко для PLATFORMA Media
Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media.