Узнайте больше о судебном финансировании в нашем бесплатном гайде Путеводитель
4 шага: как юристам находить клиентов в 2021 году
Сет Прайс, управляющий партнер маркетингового агентства Price Benowitz, рассказал Forbes, как продвигаться юристам и получать больше клиентов в 2021 году.
Юристам некогда изучать тенденции маркетинга. Подскажу четыре шага, которые помогут вам более эффективно продвигать юридические услуги и получать больше потенциальных клиентов.

Шаг 1: Получайте клиентов из каталогов юристов
Когда потенциальные клиенты и заказчики ищут конкретные услуги, они часто заходят в онлайн-каталоги. Это как международные каталоги юристов и юридических фирм (Avvo, Nolo, Martindale и Justia), глобальные каталоги (Yelp, Yellow Pages и Apple Maps), так и локальные (например - Единый Каталог Юристов). Перечисляя свои услуги на этих сайтах, вы помогаете своим потенциальным клиентам быстрее вас найти. Собственная страница в каталоге юристов повышают вашу видимость и может также увеличить трафик на ваш сайт.

Шаг 2: Создайте доверие с помощью отзывов клиентов
После того как вы максимально увеличите свое присутствие в Интернете, сосредоточьтесь на работе с репутацией. Простой способ создать свою репутацию и доверие - это отзывы клиентов. Хороший отзыв дает потенциальным клиентам возможность понять, что ожидать от ваших услуг. Положительные отзывы клиентов говорят другим потенциальным клиентам, что ваша фирма и юридические услуги надежны и заслуживают доверия.

Хотите получить доступ к громким делам? Регистрируйтесь в Едином Каталоге Юристов на PLATFORMA

Шаг 3: Поощряйте клиентов бесплатной консультаций или оценкой дела
Еще один способ привлечь потенциальных клиентов - это бесплатные консультации. Дайте клиенту возможность попробовать что-то, прежде чем брать на себя обязательства. Для потенциальных клиентов, обращающихся за юридическими услугами, это может быть напряженным и подавляющим процессом. Предлагая бесплатную консультацию или оценку дела, вы помогаете клиентам войти в процесс сделки без стресса.

Шаг 4: Используйте таргетированную рекламу в сосцсетях
Наконец, подумайте о платной рекламе. Таргестированная реклама позволяет настроить рекламные объявления на определенную аудиторию. Многие компании используют Google Ads для запуска платных объявлений и просмотра информации об аудитории, а также таргетированную рекламу в Facebook. Вы можете применить полученные знания к будущим рекламным кампаниям, что позволит вам улучшить свою аудиторию и соответствующим образом скорректировать свои усилия.

Следуя этим шагам, вы сможете генерировать больше потенциальных клиентов для своей фирмы.


---- Translated by PLATFORMA team

PLATFORMA дарит один месяц бесплатного размещения в Едином Каталоге Юристов всем участникам опроса. Это займет не более двух минут. Ваше участие поможет сделать наш сервис лучше.

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.