4 бесплатных ресурса, которые должен иметь каждый юрист

Есть стереотип, что юристы только и хотят, что выжать из клиента всё до последней копейки. И хотя это может и быть правдой для тех, кто выступает в суде против крупных корпораций за крупные выплаты, это обычно не соответствует действительности для большинства юристов.

Так как же избавиться от этой стигмы? Предлагая бесплатную информацию на своем сайте. На что это похоже? Для начала, проще сказать вам, на что это не похоже. Подробности в колонке Марка Кернилья на LexBlog.

Если ваш сайт представляет собой не более двух страниц, на которых указана ваша контактная информация, перечислены области права, которые вы практикуете, и просто написано «Мы можем помочь», то ваш сайт на самом деле не очень полезен. Он не подчеркивает ваш опыт и не решает проблемы посетителей. Вместо этого на вашем сайте должно быть следующее:

1. Регулярно обновляемый блог
Регулярно обновляемый блог с постоянно обновляемыми темами, охватывающими ваши области практики, - отличный способ размещения информации на вашем сайте. Вам не нужно воссоздавать главы из учебников юридического факультета, но вы можете дать базовый обзор данной проблемы и показать, что вы эксперт, которому можно доверять.

2. Обширная видеотека
Для людей, которые предпочитают просмотр видео чтению текста, видеотека - еще один отличный способ предоставить бесплатную информацию. Более того, видео имеет несколько психологических преимуществ, которые блоги не имеют.

Во-первых, они преодолевают любой барьер, существующий между вами и клиентом. Теперь они могут чувствовать себя более комфортно рядом с вами, зная, что они могут приписать вашему имени лицо и голос. Во-вторых, видеоролики мысленно готовят зрителей к тому, чтобы они сделали следующий шаг и пришли к вам в офис для консультации.

PLATFORMA теперь и на Linkedin!

3. Рассылка
Независимо от того, есть ли у вас рассылка по электронной почте или в печатном виде, убедитесь, что люди могут подписаться на нее на вашем сайте. Тогда, если вы правильно организуете маркетинг, они получат ваш последний пост из блога или видео (или и то, и другое!) в вашей следующей рассылке и им даже не придется регулярно проверять ваш сайт.

4. Бесплатное скачивание
Это отличный способ привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт. Бесплатное скачивание документа или электронной книги, возможно, является самым большим поводом для повышения доверия к вашему сайту. И вот в чем дело: вам не нужно писать полную книгу или юридическое заключение. Вы можете взять информацию из блога, немного расширить её и поставить для бесплатного скачивания. Все, что превышает объём в 1500 слов, утомляет читателя. Если на вашем сайте отсутствуют один или все эти бесплатные ресурсы, вы рискуете получить сайт, который не раскрывает свой потенциал в полной мере.


---- Translated by PLATFORMA team

Где юристу искать клиентов в кризис? Узнайте больше о возможностях ЕКЮ

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.