Продвижение юристов и юридических компаний в интернете

Продвижение юристов и юридических компаний в интернете

Долгий опыт практики, знания и умение применять их в деле для юриста очень важны. Но зачем они нужны, если клиентов у компании нет. Для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов и расширить базу, необходимо заняться рекламой в интернете. 



Долгий опыт практики, знания и умение применять их в деле для юриста очень важны. Но зачем они нужны, если клиентов у компании нет. Для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов и расширить базу, необходимо заняться рекламой в интернете. 


Зачем нужно продвигать фирму или специалиста в сети? 


Конкуренция в юридической нише растёт с каждым годом и потенциальные заказчики всё чаще при поиске обращаются в сеть, нежели в другие источники. На данный момент в сети зарегистрированы тысячи юр. фирм и экспертов, а значит для того, чтобы выделяться, нужно уметь продвигать свои услуги через интернет. Правильное продвижение сайта поможет привлечь заинтересованных людей, которые в будущем с высокой вероятностью станут потребителями. 


Что нужно, чтобы продвигаться в интернете?


Первое, что нужно создать - это сайт. Он выступает как визитная карточка отдельного адвоката или компании в целом. Тут расположена вся необходимая информация о вас и контактные данные. Помимо этого сайт - отличный инструмент для рекламы. Размещая там авторские материалы и другую полезную информацию, вы обеспечиваете приток новых заинтересованных пользователей. При этом он выступает средством коммуникации, проще говоря страничка в сети - это связь между вами, адвокатами и людьми, которые хотят получить экспертную помощь. 


Что должен включать в себя сайт юриста или юридической фирмы


Первый аспект - это дизайн. Не стоит выбирать яркий и броский, пёстрый дизайн, лучше отдать предпочтение спокойным и строгим вариантам. Такие лаконичные страницы с удобным расположением всех разделов нравятся потенциальным заказчиками намного больше. 


Второй аспект - расположение категорий. Рекомендуем расположить такие категории: 


для фирмы: “Наша команда”, “Услуги наших юристов”, “Прайс”, “Почему стоит выбрать именно нас”, “Отзывы”.


для юристов: “Обо мне”, “Услуги и прайс”, “Как записаться на консультацию”, “Отзывы”, “Кейсы”. 


Помимо этого следует сделать раздел с авторскими материалами - статьями, презентациями, видео, интересные для потенциальных потребителей. В них должны быть ответы на распространенные темы и частые запросы. 


Реклама 


После того, как вы создали страничку, нужно подумать о правильном его продвижении. Сео-продвижение юридической компании или юриста состоит из нескольких шагов. Заниматься этим можно и самостоятельно, так и заказать услуги специалистов на аутсорсе. В рекламе сайта помогают: контекстная реклама юридической фирмы, СММ, пиар-публикации в прессе. Главный результат такой работы  - занять место в ТОПЕ выдачи запросов в поисковых системах, привлечение всё новых и новых клиентов. 


Кому необходимо продвижение в интернете? 


В первую очередь это необходимо молодым организациям и специалистам, которые ещё не наработали клиентскую базу. Также реклама в сети не лишней будет для фирм и специалистов с долгим опытом практики, которые хотят привлечь новых клиентов и расширить клиентскую базу.