Поиск клиентов в юридической сфере - задача непростая. Но с появлением интернета искать новых заказчиков стало намного проще. Из-за высокой конкуренции в нише и неумения себя продать многие специалисты сидят без работы и не знают как изменить своё положение. На самом же деле продвигаться можно в сети, используя различные методы. Самые популярные из них описаны ниже. Для того, чтобы изменить всё, пользуйтесь одним или сразу несколькими каналами привлечения. Научитесь продавать свои услуги и в короткие сроки ситуация с потребителями кардинально изменится.
Пути поиска клиентов
SEO
Сео-продвижение юридической фирмы представляет собой рекламу сайта для потенциальных заказчиков. Сайт - это ваша площадка, на которой размещены основные ведомости о вас: прайс, услуги, размещены авторские материалы и информация для связи. Для того, чтобы продвигать свой сайт, рекомендуем воспользоваться контекстной рекламой. После неё на сайт будут приходить лишь заинтересованные пользователи, которые в будущем могут стать потребителями. При продвижении сайта можно воспользоваться услугами сео-специалистов или попробовать сделать это самостоятельно.
SMM (продвижение через социальные)
Продвигаться можно не только в интернете, но и в социальных сетях. Тут работает таргетированная реклама юридической фирмы - объявления, которые нацелены на конкретную аудиторию - пользователей с целевыми запросами. Продвигаться рекомендуем на таких платформах: Инстаграм, ВКонтакте, Ютуб. Для продвижения можно завести собственный блог и наполнять его экспертным контентом или же в рекламном посте указать ссылку на сайт. Кстати, личный блог - хороший источник потребителей. Размещайте в нём экспертный контент: статьи на волнующие темы, ответы на часто задаваемые вопросы, примеры из практики и отзывы от заказчиков.
Добавление в рейтинг юристов
Рейтинг юристов - список, в который попадают лучшие юристы. И новые заказчики, у которых есть необходимость воспользоваться услугами специалиста, изучают доступные рейтинги и делают выбор. Обычно в рейтингах помимо Имени и специализации указывают контактные данные, для связи со специалистом.
Сервисы прямой покупки клиентов
В интернете существуют сервисы прямой покупки клиентов для специалистов юридических сфер. На разных сайтах, посвященных юр. тематике, есть небольшие окошки с текстом “Задайте вопрос”. Потенциальный потребитель задаёт вопрос на сайте и его контакты передаются юристу. Такие сервисы пользуются большой популярностью среди специалистов. Вот некоторые из них:
-
Leadia;
-
Domlead;
-
Zakonpartner.
Иногда для успешной практики хороших знаний и умения их применять недостаточно. Для того, чтобы привлечь новых потребителей, нужно уметь продавать свои услуги. Выше описаны лучшие сервисы для привлечения потенциальных заказчиков. Все они не дают 100% гарантии и имеют некоторые риски, но всё же их стоит рассмотреть. Действуйте!