Нужно ли поисковое продвижение в Google юристов и юридических фирм

Нужно ли поисковое продвижение в Google юристов и юридических фирм

Коротко о том, почему юристам и юридическим фирмам необходимо поисковое продвижение в Google. Что дает бизнесу повышение в позициях выдачи и из чего состоит SEO сайта.

Сарафанное радио и привычная реклама все еще работают — факт, но сколько клиентов вы теряете, когда НЕ занимаетесь продвижением сайта? Пожалуй, эти потери никогда не удастся подсчитать, но их можно избежать — займитесь SЕО для своего бизнеса в Google.

Кратко о терминах

  • Поисковое продвижение или SEO — технология раскрутки сайта. Главная цель — привлечь больше трафика и вывести на первые места выдачи по ключевым запросам.

  • Трафик — это заходы людей на сайт. А посетители часто = потенциальные клиенты. В том числе, одна из задач продвижения превратить случайного посетителя в покупателя.

Не существует бизнеса, которому не нужно SЕО. Если вы собираетесь продавать услуги в интернете, вам без нее никуда. В сфере юриспруденции это тоже работает: в конце концов, это такая же услуга, как и сотни других. Только выбирать клиент будет очень придирчиво, ведь на кону исход тяжбы, крупные суммы, репутация.


Мой сайт поднялся в топ: чем это поможет?

Предположим, ваш сайт высвечивается в первых 10 позициях при запросе уголовный адвокат Москва. Гипотетический клиент быстро скроллит именно первую страницу и выбирает сайт, на котором хочет узнать информацию и/или найти адвоката. 

Предупреждаем вопрос: сайт есть в индексации, почему важно подниматься выше? Все просто: среднестатистический пользователь ленив. Как давно вы сами отправлялись дальше первой страницы Google? Вероятность того, что клиент выберет предложение из первых 10-15 очень высока. 

Выдача Гугл подобна огромному рынку: точки ближе к входу зарабатывают больше, потому что покупателям лень идти дальше.

Ресурсы, которые находятся в топе выдач, закрывают сразу несколько болей:

  • экономия времени: загуглил, посмотрел, перешел;

  • доверие — уж если этот сайт высоко индексируется, значит, это точно не мошенники;

  • удобное сотрудничество: поисковый робот любит хорошо наполненные сайты, которые полезны пользователям. Там есть вся нужная информация, которая пригодится клиенту.

Собственно, в этом и польза оптимизации— найти больше клиентов и заработать больше на своем бизнесе.  

Основы поискового продвижения

SЕО — это целый комплекс мероприятий: от навигации и порядка в страницах сайта до оптимизации контента и создания внешних ссылок.

Для юристов и юридических фирм необходимы:

  1. Технический аудит.

  2. Сбор семантического ядра (для текстовой оптимизации).

  3. Анализ посадочных страниц.

  4. Создание экспертного текстового контента.

  5. Подбор визуальной составляющей.

  6. Привлечение низкочастотного трафика.

Поисковое продвижение проводят постоянно, ориентируясь на новые алгоритмы поисковиков и эталонные сайты из верхних позиций выдачи. Мало достичь топа — в нем надо удержаться. 

Для качественного продвижения лучше нанять специалиста. Вряд ли практикующий юрист будет сам разбираться в технических вопросах и тратить время на изучение принципов SЕО. 

Выгоднее всего заказывать комплексные пакеты оптимизации у веб-студий: обычно они работают командой, в которой есть и SЕО-специалист, и копирайтер, который создает тексты, и маркетолог, который настроит рекламу и т.д. 

Не будем спорить, что у поискового продвижения есть и минусы, но самый весомый в глазах бизнесменов — это бюджет.

SЕО не может быть бесплатным. Это требует длительной работы нескольких специалистов. Иногда приходится полностью переделывать сайт. Однако, вы найдете сотни удачных кейсов, когда качественная оптимизация реально сработала и привела новых клиентов. Вложение денег полностью оправдывается.

Однозначно, заниматься SЕО в юридической сфере не просто можно, но и нужно. Иначе вы теряете огромный поток клиентов, оставаясь в рамках сарафанных рекомендаций и наружной рекламы.