Сарафанное радио и привычная реклама все еще работают — факт, но сколько клиентов вы теряете, когда НЕ занимаетесь продвижением сайта? Пожалуй, эти потери никогда не удастся подсчитать, но их можно избежать — займитесь SЕО для своего бизнеса в Google.
Кратко о терминах
-
Поисковое продвижение или SEO — технология раскрутки сайта. Главная цель — привлечь больше трафика и вывести на первые места выдачи по ключевым запросам.
-
Трафик — это заходы людей на сайт. А посетители часто = потенциальные клиенты. В том числе, одна из задач продвижения превратить случайного посетителя в покупателя.
Не существует бизнеса, которому не нужно SЕО. Если вы собираетесь продавать услуги в интернете, вам без нее никуда. В сфере юриспруденции это тоже работает: в конце концов, это такая же услуга, как и сотни других. Только выбирать клиент будет очень придирчиво, ведь на кону исход тяжбы, крупные суммы, репутация.
Мой сайт поднялся в топ: чем это поможет?
Предположим, ваш сайт высвечивается в первых 10 позициях при запросе уголовный адвокат Москва. Гипотетический клиент быстро скроллит именно первую страницу и выбирает сайт, на котором хочет узнать информацию и/или найти адвоката.
Предупреждаем вопрос: сайт есть в индексации, почему важно подниматься выше? Все просто: среднестатистический пользователь ленив. Как давно вы сами отправлялись дальше первой страницы Google? Вероятность того, что клиент выберет предложение из первых 10-15 очень высока.
Выдача Гугл подобна огромному рынку: точки ближе к входу зарабатывают больше, потому что покупателям лень идти дальше.
Ресурсы, которые находятся в топе выдач, закрывают сразу несколько болей:
-
экономия времени: загуглил, посмотрел, перешел;
-
доверие — уж если этот сайт высоко индексируется, значит, это точно не мошенники;
-
удобное сотрудничество: поисковый робот любит хорошо наполненные сайты, которые полезны пользователям. Там есть вся нужная информация, которая пригодится клиенту.
Собственно, в этом и польза оптимизации— найти больше клиентов и заработать больше на своем бизнесе.
Основы поискового продвижения
SЕО — это целый комплекс мероприятий: от навигации и порядка в страницах сайта до оптимизации контента и создания внешних ссылок.
Для юристов и юридических фирм необходимы:
-
Технический аудит.
-
Сбор семантического ядра (для текстовой оптимизации).
-
Анализ посадочных страниц.
-
Создание экспертного текстового контента.
-
Подбор визуальной составляющей.
-
Привлечение низкочастотного трафика.
Поисковое продвижение проводят постоянно, ориентируясь на новые алгоритмы поисковиков и эталонные сайты из верхних позиций выдачи. Мало достичь топа — в нем надо удержаться.
Для качественного продвижения лучше нанять специалиста. Вряд ли практикующий юрист будет сам разбираться в технических вопросах и тратить время на изучение принципов SЕО.
Выгоднее всего заказывать комплексные пакеты оптимизации у веб-студий: обычно они работают командой, в которой есть и SЕО-специалист, и копирайтер, который создает тексты, и маркетолог, который настроит рекламу и т.д.
Не будем спорить, что у поискового продвижения есть и минусы, но самый весомый в глазах бизнесменов — это бюджет.
SЕО не может быть бесплатным. Это требует длительной работы нескольких специалистов. Иногда приходится полностью переделывать сайт. Однако, вы найдете сотни удачных кейсов, когда качественная оптимизация реально сработала и привела новых клиентов. Вложение денег полностью оправдывается.
Однозначно, заниматься SЕО в юридической сфере не просто можно, но и нужно. Иначе вы теряете огромный поток клиентов, оставаясь в рамках сарафанных рекомендаций и наружной рекламы.