Один из лучших способов понять, как использовать TikTok для продвижения вашей юридической практики, - посмотреть, как его используют другие юристы.
Вы уже продвигаетесь в TikTok? Если нет, то, возможно, вы захотите скачать его и посмотреть, что это такое. Для некоторых юристов в этой сети есть потенциал.
TikTok - это соцсеть, в которой пользователи могут создавать, делиться и просматривать короткие видеоклипы. Он существует уже несколько лет, но по-настоящему начал набирать обороты после начала пандемии, когда люди были на карантине и искали, чем заняться.
До этого момента приложением пользовались в основном подростки, но теперь в нем есть пользователи из разных возрастных групп.
Если ваша фирма занимается любой из следующих областей практики, которые обслуживают клиентскую базу потребителей, не упускайте из виду TikTok в качестве маркетингового инструмента: завещания, трасты и имущество; семейное право; супружеское право; защита по уголовным делам; налоговое право; банкротство. Если ваша фирма специализируется на этих вопросах, то приличная часть вашей клиентской базы находится на TikTok и ждет, чтобы учиться у вас.
Причина, по которой стоит сейчас заняться TikTok, заключается в том, что это все еще относительно новая платформа для социальных сетей. Поскольку это еще не полностью мейнстрим, легче выделиться из толпы и найти клиентов.
Многие врачи, терапевты и другие специалистоы уже используют TikTok. На TikTok также много юристов и студентов-юристов, но платформа еще не перенасыщена ими, в отличие от других соцсетей.
Один из лучших способов понять, как использовать TikTok, перенять успешный опыт коллег. Вот несколько аккаунтов юристов, на которые можно взглянуть:
Alex Su @legaltechbro: Алекс возглавляет отдел развития сообщества в Ironclad и отлично справляется с созданием видеороликов, которые высмеивают реалии юридической практики в крупной юридической фирме. Некоторые из его тиктоков набрали сотни тысяч просмотров.
Jacob Sapchnick @sdimmigrationlawyer: Джейкоб - иммиграционный адвокат из Сан-Диего, он мастер использования социальных сетей для юридического маркетинга. Его аккаунт посвящен образовательной информации об иммиграции.
Lisbette Baltazar @lisbette_attorney: Лисбетт - адвокат по делам о банкротстве из Калифорнии, которая публикует видеоролики о реалиях юридической практики, а также обучающие видеоролики для клиентов по вопросам банкротства и другим правовым вопросам.
Caesar Chukwuma @iamcaez: Джефф - адвокат по уголовным делам и гражданским спорам в Южной Флориде, который предоставляет как контент о системе уголовного правосудия, так и видеоролики о жизни юриста. Несколько его видео набрали более миллиона просмотров.
Paige Sparks @lawyerpaige: Пейдж - адвокат из Миссури, который создает образовательные ролики для потенциальных клиентов о трудовом праве, трастах и имуществе, уголовной защите и многом другом.
Nicole Black@nikiblack: Автор публикует видео о своей юридической карьере и юридических технологиях.
Конечно, TikTok не для каждого юриста. Но он может подходить именно вам. Так почему бы не дать ему шанс?
---- Translated by PLATFORMA team + фото kampus-production Pexels
Участвуйте в исследовании медиации семейных конфликтов! Это займет 2 минуты!