Юристы и юридические компании сейчас не только пишут больше постов, чем когда-либо, но полностью меняют форматы с учётом меняющихся потребностей своих читателей.
Как изменился юридический блогинг
За несколько месяцев до пандемии количество постов юридических блогеров сети LexBlog составляло от 150 до 200 в день. Начиная с середины марта, среднесуточное количество постов выросло до 300 в день.
Юрист по иммиграционному праву Грег Сискинд, партнёр-учредитель национальной иммиграционной фирмы Siskind Susser, отмечает, что последние несколько недель возможно были самыми тяжелыми за его 30 лет практики. Ввиду постоянного появления новой информации, Сискинд публикует около шести постов ежедневно в Coronavirus Immigration Blog.
Многие блогеры, вроде Джейми ЛаПланта, юридического советника в Bailey Cavalieri, публикуют новости чаще. ЛаПлант проводит кропотливую работу перед публикацией постов на стыке трудового права и COVID-19. Она ежедневно публикует новую информацию в своём блоге Ohio Employment Law Matters, что во многом объясняется необходимостью обновлять или заменять устаревшие публикации, поскольку ситуация быстро меняется.
В целом юристы меняют направление своих публикаций. Например, Билл Хендерсон, преподаватель права на юридическом факультете имени Мауэра университета Индианы, ранее анализировал инновации в праве. “В свете новых реалий обычные темы Legal Evolution выглядят тривиально и затмеваются будущим, которое никто из нас не ожидал и не планировал”,- отмечает Хендерсон.
Некоторые блогеры также пробуют свои силы в новых проектах. К примеру, Марлин Гебауер и Грег Ламберт, ведущие The Geek in Review podcast, разработали проект о дистанционной работе. Они выкладывают информацию о навыках, необходимых для работы из дома. В ежедневных подкастах они приглашают юристов делиться своими историями работы из дома. “Я надеюсь, что другие послушают и поймут, что они не одиноки в своих расстройствах или страхах”, - говорит Ламберт.
О необходимости увеличения числа юридических блогов
С ежедневным появлением шквала информации люди как никогда прислушиваются к юристам. Юридический блогинг во время пандемии это необходимость не только указывать верное направление, но и демонстрировать солидарность и взаимопомощь.
“В условиях кризиса блог показал себя как мощное средство связи для наших фирм и клиентов”, сказал Франк Кривелли, партнёр Crivelli & Barbati и блогер в New Jersey Public Safety Officers Law Blog.
Может показаться, что увеличение количества постов приведёт в перегрузке читателей информацией, но тем не менее юридические блогеры находятся в уникальной позиции.
“Самый главный сервис, который мы оказывали и продолжим оказывать клиентам в это время – это достоверный, релевантный и актуальный контент, который поможет им”, – считает Линн Фридман, партнёр в Robinson & Cole. Фридман – один из самых активных блогеров, следящих за законами и обновлениями в сфере кибербезопасности.
Пройдите двухминутный опрос о практике PR-сопровождения судебных процессов
Юридический блогинг в эпоху COVID-19 демонстрирует навыки юристов справляться с запутанными и напряжёнными ситуациями. И их готовность поделиться своей экспертизой и предложить руководство к действию для тех, кто в этом нуждается.
Руш Нигут, блогер Rush on Business и адвокат в Brick Gentry, ведёт блог для того, чтобы помочь бизнесам выжить в это нелёгкое время. Он резюмирует мотивацию юридических блогеров: “Я хочу, чтобы они знали, что я – это тот ресурс, который здесь, чтобы им помочь”.
----- Translated by PLATFORMA team
Хотите провести вебинар на PLATFORMA и получить охват более 50 тыс человек? Обращайтесь на press@platforma-online.ru