Восемь ошибок, которые совершают юристы при работе с маркетологами и пиарщиками

Стейси Берк, юрист с 20-летним опытом, эксперт по юридическому маркетингу, рассказала Forbes об ошибках, которые юристы допускают, работая с маркетологами и пиарщиками, а также о том, как избежать этих ошибок и получить максимальную отдачу от маркетинга и пиара.

Я была юристом в течение последних 20 лет и работала с разными маркетологами и пиарщиками на стороне клиента.Этот опыт помогает сегодня управлять мне собственным агентством юридического маркетинга. Расскажу об основных ошибках юристов в работе с маркетологами и PR-специалистами.

1. Поверхностная проверка поставщика услуг

Некоторые юристы считают, что имеет смысл найти хорошего маркетолога, который не работает с другими юридическими фирмами. На самом деле вендоры, специализирующиеся исключительно на юридическом маркетинге, часто лучше знают правила продвижения в юридической индустрии. Обязательно попросите ссылки на проекты в аналогичных областях практики.

2. Договор с маркетологом

Cчитается, что юристы особенно придирчивы в оценке и согласовании условий маркетингового контракта. Но это не всегда так. Большинство юристов понятия не имеют, какие услуги они получают за те деньги, которые они тратят, какова продолжительность их контрактов и владеют ли они собственным контентом и соцсетями. Юристы должны всегда договариваться о неразглашении информации, невозможности работать с конкурентами в течение нескольких лет после окончания договора и других важных условиях.

3. Отсутствие доступа к цифровым активам

Юридические фирмы часто поручают маркетологам создавать каналы в социальных сетях. Зачастую поставщики оставляют себе доступ к этим каналам. Я рекомендую использовать для всех аккаунтов корпоративный адрес электронной почты. В противном случае, если вы расстанетесь с поставщиком, вы можете потерять доступ к своим соцсетям. Этих проблем можно избежать, если фирма контролирует свои онлайн-проекты.

4. Отсутствие обратной связи с маркетингом

Когда юристы не отвечают на электронные письма, телефонные звонки и текстовые сообщения от нанятого ими поставщика, трудно поддерживать с ними позитивные рабочие отношения. Это также не дает юрфирме добиться прогресса в своей работе, за которую, вероятно, уже заплачено.

5. Отсутствие обратной связи с лидами

Чем больше информации ваша юридическая фирма предоставляет маркетологу, тем лучше он делает свою работу. Лучше всего для заполнять электронную таблицу лидов и время от времени отправлять ее маркетологу.

Голосуйте за финалистов конкурса «Лучший юридический сайт» на сайте PLATFORMA

6. Недоверие

У моей компании уже более пяти лет были налаженные отношения с одной юридической фирмой, мы разработали для них два сайта. Но другому поставщику удалось уговорить владельца фирмы на полный редизайн сайта, в котором он не нуждался. Иногда маркетологи говорят все, что угодно, чтобы получить ваш бизнес, а затем исчезают, как только получают гонорар.

Если у вас есть проблемы, сначала поговорите с вашим действующим поставщиком. Объясните как можно лучше, чего вы хотите. Дайте им возможность ответить, прежде чем слушать кого-то, кто не знаком с вашим бизнесом.

7. Нерелевантная оплата

Клиенты не всегда понимают, сколько нужно платить маркетологам. Но когда вы платите экспертам столько, сколько они стоят, вы получаете качественную работу. Бывает трудно понять, много или мало вы платите за маркетинг. Один из способов это выяснить - позвонить другим маркетологам и узнать их цены на текущий набор услуг. Посмотрите, что они вам предложат, не сообщая, кто ваш текущий поставщик и сколько вы ему платите. Узнайте расценки по крайней мере у трех поставщиков.

8. Непонимание отчетности

Все поставщики маркетинговых услуг должны регулярно отчитываться о проделанной ими работе. Google предоставляет множество бесплатных инструментов, включая Google Analytics, который ваш поставщик должен был настроить и установить на вашем сайте. Этот инструмент предоставляет массив данных, кто посещает ваш сайт, откуда приходят посетители и какие страницы просматривают на сайте.

Если вы не понимаете информацию, представленную в отчете поставщика, задавайте вопросы. Не бойтесь задавать простые или глупые вопросы. Вы - клиент, маркетолог должен объяснить вам данные так, чтобы вы могли их понять.


----- Forbes, translated by PLATFORMA team

Используйте возможности PLATFORMA Media для продвижения личного бренда: подробности в медиаките.

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.