PLATFORMA, BGP Litigation и LegalInsight проводят исследование об эффективности PR-сопровождения судебных споров.
В юридической практике часто встречаются споры, которым требуется привлечение внимания общественности (СМИ, лидеров мнений, органов власти). Такая необходимость возникает в сложных делах, коммерческих спорах, спорах “физическое лицо против корпорации”, при защите прав потребителей, при подаче коллективных исков. Огласка требуется и тогда, когда есть вероятность принятия судом субъективного решения.
Цель нашего исследования — выяснить, как юристы и юридические компании используют судебный PR, в каких случаях требуется привлечение внимание общественности, какие каналы распространения информации о судебных процессах наиболее эффективны.
Предлагаем пройти двухминутный опрос о практике PR-сопровождения судебных процессов практикующим юристам и адвокатам, корпоративным юристам, партнерам юридических компаний, маркетологам, пиарщикам и менеджерам по развитию юридических компаний.
Пройти опрос