Трендвотчинг - одно из главных требований к работе маркетологов и юристов. Moore Legal Technology рассказали, как изменятся маркетинговые тенденции и технологии в 2020 году.
1) Юристы перестанут позиционировать себя как бренд
Миллениалы более проницательны и технологичны, нежели предыдущее поколение. Постоянный поток навязчивого маркетинга стал привычным для них. Таким образом, миллениалы с большей долей вероятности будут активно искать нужные им услуги в Интернете, нежели просто кликать на объявления. Поэтому фирмы отказываются от продвижения через личный бренд сотрудников. Все больше фирм полностью исключат слова «юристы», «юридическая фирма» и «адвокаты» из названия своего бренда и продвижении.
2) Внимание на управление отношениями с клиентами
В 2020 году юристы осознают преимущества работы с существующими клиентами и начнут перекрестную продажу своих услуг с использованием платформ "формирования спроса". Эти платформы предназначены для "прогрева" клиентов и продолжительного сотрудничества. Все происходит с помощью e-mail-рассылки - более целенаправленного способа работы с клиентами.
3) Не экономить на маркетинге
Долгое время юристы пытались продвигать себя с помощью комплексных маркетинговых решений. Однако общее непонимание маркетинга со стороны юристов и неразумный подход к бюджету привели к тому, что фирмы пытались продвигаться «по дешевке». 2020 год станет годом, когда большинство фирм осознают возможности маркетинга. Следовательно, юридические фирмы будут подбирать такую команду, которая будет дороже, но сэкономит затраты и избавит от разочарований в будущем.
4) Продвижение в социальных сетях станет неактуальным
Университет штата Мэриленд провел исследование использования социальных сетей, которое спрогнозировало дальнейшую судьбу SMM. Так, 60-80% пользователей в США признаются, что используют социальные сети исключительно для развлечения или прокрастинации.
Социальные сети для большинства пользователей не являются маркетинговым каналом. Размещение рекламного сообщения на таких площадках теперь ничем не отличается от рекламы на билборде. Пользователи могут заблокировать, отключить звук или отписаться от вас.
5) Голосовой поиск
Раньше программы распознавания голоса из-за неточности перевода, распознания речи или диалектов не считали серьезным бизнес-инструментом. Тем не менее, Apple и Microsoft с программами Siri и Cortana, а также «OK Google» заставили пересмотреть свое отношение к этой функции. По слухам, Facebook также разрабатывает собственное приложение для голосового поиска. Как только пользователи начнут доверять голосовому поиску, доля его поискового трафика моментально вырастет. Более того, юридические фирмы уже начинают «переводить» сайты на разговорный человеческий язык.
----- Translated by PLATFORMA Team, Moore Legal Technology
15.11.2019
Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media.