– Раздел “Наш подход” - отличный способ визуализации клиентского процесса по разделам: получить инсайты, выработать стратегию, внедрить, оптимизировать.
Почему нам понравился GMeadow
– Очень интересный дизайнерский подход со скользящими панелями ярких цветов и уникальным шрифтом.
– Это не типичный адвокатский сайт. Сайт настолько современный, что поначалу может быть неочевидно, что это за бизнес, но простые заголовки и лаконичная подача позволяют вам сосредоточиться на главном и найти нужную информацию.
– Ничего лишнего. Фокус на отзывах клиентов на главной странице - это уникальный подход, который могут рассмотреть другие юридические фирмы с устоявшейся репутацией.
3. HighbridgeПроизводительность: 48% / Доступность: 72% / Лучшие практики: 79% / SEO: 93%
Почему нам понравился сайт Highbridge:
– Фирма создала краткое вступительное заявление о том, кто они и что они делают. Анимация в технологическом стиле создает ощущение современной фирмы.
– Простой и удобный дизайн, продуманная структура контента.
– Кристально ясно сразу, Кто Мы и Кому Мы Помогаем, кристально ясно сразу. Я думаю, что посетители сайта оценят знание того, что они находятся в нужном месте через несколько мгновений после посещения сайта”.
4. Crucible Law
Производительность: 17% / Доступность: 91% / Лучшие практики: 71% / SEO: 86%
– Первое, что бросается в глаза, - это уникальный логотип. Он удерживает внимание, пока грузится страница. В целом это хорошо структурированный и современный сайт.
– Отличный брендинг. Макет сайта Crucible динамичен и привлекателен благодаря использованию перекрывающихся блоков и четкому разделению светлых и темных цветов.
– Нравится маленький указатель, который нависает над фотографией раздела последних новостей, чтобы указать, что прокрутка влево или вправо покажет больше статей. Легко понять, очень очевидно, но не мешает изображению.
5. JLongtin LawПроизводительность: 39% / Доступность: 79% / Лучшие практики: 71% / SEO: 92%
Почему нам понравился JLongtin Law
- Сайт не похож на другие сайты юридических компаний. И в то же время он комфортен для клиента и с легкостью отвечает на его ключевые вопросы.
- Некоторые веб-сайты так сильно фокусируются на анимации и интерактивных элементах, чтобы выделиться. JLongtin Law — прекрасный пример того, что, хотя все эти вещи хороши, сильный бренд и дизайн – это действительно все, что вам нужно для современного юридического сайта.
- Вы определенно можете почувствовать заботу и внимание, которые были вложены в создание веб-сайта Jlongtin Law: он производит впечатление чрезвычайно дружелюбного. Кроме того, на сайте много красивых рисованных элементов и векторных иконок. Фотографии команды великолепны.
- Отличное содержание для сайта защиты по уголовным процессам. Вместо того чтобы хвастаться своей квалификацией, они действительно показывают клиенту, что они на его стороне.
Участвуйте в конкурсе "Лучший юридический сайт"! Это ваш шанс выделиться среди конкурентов и завоевать признание, которого вы заслуживаете.
Производительность: 85% / Доступность: 96% / Лучшие практики: 86% / SEO: 100%
- У сайта действительно сильный концептуальный дизайн. Сайт красив, все элементы идеально сочетаются.
- Меню сайта уникальное и запоминающееся. Разбивка каждого раздела на страницах сайта отлично работает.
Производительность: 76% / Доступность: 97% / Лучшие практики: 72% / SEO: 98%
- Ничего лишнего, но выделяется. Есть необходимая для клиента информация, все хорошо организовано. Он быстро и отлично работает на мобильных устройствах.
- На главной странице идеальное количество контента; его действительно не много и не мало. Чувства, которые вызывает этот сайт, - понимание и спокойствие; два, возможно, самых важных качества, которые вы должны стремиться пробудить в пользователях, которые посещают сайт для вашей юридической практики.
- Этот сайт всегда вызывает положительную реакцию у других адвокатов. Он не слишком диковинный, но современный и понятный.
Стартовал конкурс “Лучший юридический сайт”. Цель конкурса – определить самые лучшие и эффективные сайты юристов и юридических компаний.
Производительность: 33% / Доступность: 92% / Лучшие практики: 86% / SEO: 78%
Почему нам понравился сайт:
– Желтый квадрат, который является частью брендинга, также вплетен в дизайн тонкими способами; такой визуальный сигнал всегда является хорошим способом укрепления бренда.
– Приятно видеть, как крупная юрфирма использует современный дизайнПроизводительность: 30% / Доступность: 83% / Лучшие практики: 86% / SEO: 86%
Почему нам понравился сайт:
- Это хорошо брендированный сайт с отличной анимацией и современными элементами.
Производительность: 32% / Доступность: 88% / Лучшие практики: 57% / SEO: 86%
Почему нам понравился сайт
- Сайт впечатляет. Osborne Clarke's опирается на контент-маркетинг, чтобы повысить видимость и доверие поисковых систем среди их аудитории и потенциальных клиентов. Этот сайт дает почувствовать, что я буду иметь дело с людьми, которые знают, о чем говорят. В этом сила контента.
- Еще одна крупная фирма, которая создала не слишком консервативной и традиционный сайт.
----- Beam Local, translated by PLATFORMA team
Участвуйте в российском конкурсе "Лучший юридический сайт"! Это ваш шанс выделиться среди конкурентов и завоевать признание, которого вы заслуживаете.