Шесть важных трендов в продвижении юристов в 2022 году

Как юристам выделиться в информационном шуме, не потерять постоянных клиентов и выстроить стабильный поток новых клиентов? Нина Данилина, PR-директор PLATFORMA, советует юристам обратить внимание на шесть общемировых тенденций продвижения в 2022 году.

74614872_2891139710896166_2893395304105639936_n — копия.jpg

Микро-ниши

Сложности в бизнесе создали спрос на микро-ниши и узкоспециализированные юридические услуги. Юристы и другие эксперты должны стать специалистами в своей области права и ориентироваться на небольшую нишу с более широкого рынка, чтобы выделиться среди конкурентов. Примеры – адвокат по медицинским делам, юрист для блогеров, юрист для онлайн-школ и проч.

Сервисный подход в работе с клиентами

Компании, ориентированные на клиентский опыт, в среднем в 20 раз опережают своих конкурентов в привлечении клиентов, в 6,5 раза чаще удерживают приобретенных клиентов и получают в разы большую прибыль, говорится в исследовании McKinsey.

Юридические фирмы чаще всего отстают в обслуживании клиентов от ритейла, банков, не думают, что можно сделать для улучшения эмоционального фона.

В то же время ожидания клиентов растут. Они привыкли к определенному уровню сервиса: возможности в любой момент может посмотреть статус заказа или финансовой операции в личном кабинете, связаться со службой поддержки.

Продвинутые юристы уже начали следить за качеством обслуживания и использовать чат-боты и онлайн-сервисы для улучшения обслуживания клиентов. В будущем тенденция ориентация на потребности клиента усилится.

Новые каналы дистрибуции контента

В 2022 недостаточно просто создавать контент: выпускать публикации в блоге и обновлять статусы в социальных сетях. У вас должен быть не только контент-план, но и план распространения контента: новые партнерства, обмен постами, репосты публикаций в тематических сообществах, коллаборации с блогерами, гайды и электронные книги, партнерские рассылки и проч.

Клиенты ищут не фирму, а адвоката

Западные маркетологи считают что социальные сети изменят подход к продвижению юридических услуг в ближайшие несколько лет. Есть гипотеза, что клиенты в будущем будут искать не фирму, а конкретного юриста или адвоката, представляющего их интересы. Имеет смысл более активно проявлять себя в соц сетях и участвовать в конкурсах юристов, например, в конкурсе "Лучшие по праву".

Вовлеченность в соцсетях

Университет штата Мэриленд провел исследование использования социальных сетей, которое спрогнозировало дальнейшую судьбу SMM. Так, 60-80% пользователей в США признаются, что используют социальные сети исключительно для развлечения или прокрастинации

Эффективность Instagram и Facebook в юридическом маркетинге снижается, если взаимодействие с аудиторией сводится к шаблонным сообщениям. Многие пользователи игнорируют маркетинговые усилия экспертов, поскольку их не интересуют достижения и самолюбование.

Как это изменить? Вовлечь аудиторию с помощью дискуссий, обмена идеями, установления связей. Используйте социальные сети по прямому назначению – будьте социальными.

Видеоконтент доминирует

Подумайте о создании видеоконтента для вашей юридической фирмы. Это могут быть ответы на вопросы, которые возникают у ваших подписчиков, или путеводитель по юридическому процессу.

90% процентов потребителей говорят, что просмотр видео помогает им принимать решения о покупке. Добавление видео на целевые страницы вашего сайта может привести к увеличению конверсий на 80%.



------ Нина Данилина, PR-директор PLATFORMA Фото автора Eva Elijas: Pexels

Прием заявок на конкурс практикующих юристов "Лучшие по праву" открыт до 30 декабря! Участвуйте и побеждайте!

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.