Призер конкурса лучших юридических сайтов – сайт адвокатского бюро "Духина и партнеры"

В мае 2021 года стартовал конкурс "Лучший юридический сайт". Его цель — найти лучшие сайты юристов и юридических компаний. В финал конкурса вышли 40 сайтов.

Призером в номинации "Лучший сайт юридической компании" стал сайт адвокатского бюро "Духина и партнеры". Управляющий партнер Екатерина Духина рассказала PLATFORMA Media об эффективных каналах продвижения юридических услуг, продвижении через соцсети, а также о том, создавался сайт и как он будет совершенствоваться в ближайшее время.

Снимок экрана 2021-08-12 в 15.02.43.png

– Екатерина, какие каналы продвижения, на ваш взгляд, наиболее эффективны для юристов в 2021 году, на ваш взгляд? Приходят ли через сайт клиенты?

– Сайт, безусловно, важнейшая часть адвокатского имиджа. Своего рода цифровая визитка, с которой клиент сверяет внутренние метания своей интуиции и логические размышления в голове перед финальным выбором.

Отсюда ответ. Приходят ли клиенты через сайт? Нет. Но плохой сайт или его отсутствие могут отпугнуть человека. Поэтому работать над ним нужно крайне вдумчиво. Это не рекламная страница, а отражение вашей работы, знаний, опыта, команды, отношения к клиенту – словом всего, что может быть полезно и важно для формирования доверия и лояльности.

Исключением, правда, может быть история с иностранцами, для которых поиск в Google или Yandex все еще важный источник информации об адвокатских бюро в России. Не все же приходят по рекомендации или читают отечественную прессу.

Для российской аудитории самым эффективным каналом привлечения клиентов уже давно стали социальные сети, а именно Instagram и Facebook, где нужно вести блоги.

Клиентов, даже если это крупные корпорации, часто интересуют персоналии и мысли людей, которые будут заниматься их дорогими спорами в суде или представлять на переговорах.

Мы же делаем ставку на эмоциональный интеллект и работаем во всех направлениях одновременно. Поэтому идеальное продвижение имиджа успешного бюро формируется с помощью многих каналов. Среди них и благодарные клиенты, и частота упоминание в прессе, и красивый сайт, и, безусловно, юридический блог управляющего партнера, доказывающий, что он живой и неравнодушный к чужим проблемам человек, что ему можно доверить все и чувствовать себя в безопасности.

– Каким разделом или фишкой сайта особенно гордитесь?

– Цветовым решением и слоганом. В совокупности с другими элементами сайта они формируют уверенность.

– Планируете ли и дальше совершенствовать сайт? Если да – в каком формате?

– Любой сайт рано или поздно требует изменений в дизайне или структуре. Это как мода на определенную одежду. Мне кажется, что пока мы в тренде. Дальше безусловно будет меняться и совершенствоваться.

Наш фокус сейчас в продвижении и поиске новых каналов. Вот работаем потихоньку над блогом в YouTube с перекрестными ссылками везде, где мы присутствуем. Мне кажется YouTube – это единственное место, где нас пока не было. Ну может быть еще Twitter или LinkedIn, но для России это очень нишевые истории. Главным все же стоит выделить мой блог в Instagram katerin_the_dukhina, где уже собралось более 140 тысяч подписчиков.

Именно тут мы делаем образовательные и просто развлекательные юридические проекты, которые интересны всем. И потенциальным клиентам и совсем далеким от нашей сферы. Впрочем, рано или поздно, хороший адвокат нужен всем. Просто умные люди задумываются об этом раньше и подписываются на мой канал.


----- PLATFORMA Media

Хотите получить доступ к громким делам? Регистрируйтесь в Едином Каталоге Юристов на PLATFORMA




Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.