В этом году опрос Wolters Kluwer Future Ready Lawyer выявил увлекательный факт —существует значительный разрыв между ожиданиями корпоративных юридических департаментов и способностью юридических фирм выполнять их.
Cамым неприятным открытием оказалось то, что только 26% корпоративных юристов сообщили, что “очень довольны” своими нынешними подрядчиками-юристами.
По словам Нира Голана, бывшего главного юрисконсульта и главы юридической службы компании Attenti Global, сторонние адвокаты часто не задают достаточно вопросов и по-настоящему не прислушиваются к ответам клиента.
Любопытство и сочувствие — это два наиболее важных навыка, которые нужны сегодняшним юристам.
Некоторые советы, чтобы улучшить свои навыки слушания:
- Учитесь у окружающих вас людей. Многие юридические фирмы имеют команды бизнесменов с большим опытом в том, что они делают. Попробуйте построить отношения с отдельными сотрудниками в разных отделах, которые могут предоставить информацию по развитию бизнеса, технологиям и ценообразованию.
- Потратьте время, чтобы понять бизнес ваших клиентов. Поговорите с сотрудниками разных отделов своего клиента, чтобы лучше понять, как работает компания.
- Начните изучать технологии. Юристы должны быть в курсе технологических решений, которые могут помочь им выполнять свою работу более эффективно — программ, фиксирующих время, и проч. Все основные LegalTech-решения представлены на разработанной PLATFORMA LegalTech map - 2020 — карте российских LegalTech-проектов и в LegalTech-каталоге.
---- Translated by PLATFORMA Team
Скачать первый бесплатный Гайд по судебному финансированию для бизнеса