Конкурс "Лучший юридический сайт": роль искусственного интеллекта

Этот конкурс является уникальной площадкой для демонстрации инновационных веб-платформ в юридической индустрии. Мы ценим усилия юристов и юридических компаний в создании качественных и функциональных сайтов.

Нововведение 2024 года: в этом году мы впервые используем искусственный интеллект GPTs для объективной и подробной оценки сайтов.

Номинации

  1. Лучший маркетинг

  2. Лучший продакшн

Роль GPTs

Как AI-ассистент, GPT оценивает сайты по критериям, таким как дизайн, функциональность, содержание, техническая реализация и пользовательский опыт. Каждый аспект оценивается по 10-балльной шкале с критическим взглядом на возможные недостатки.

Критерии оценки

- Дизайн: Современность, визуальное восприятие, адаптивность.

- Функциональность: Навигация, скорость загрузки, поиск по сайту.

- Контент: Актуальность, профессионализм подачи, доступность.

- Техническая реализация: SEO, наличие SSL, оптимизация под мобильные устройства.

- Пользовательский опыт: Интерактивность, социальные сети, обратная связь.

Этапы конкурса

1. Подача заявок: приглашаем юристов и юридические компании представить свои сайты для участия в конкурсе, для этого необходимо подать заявку
2. Шорт-лист: Оценка технических и маркетинговых аспектов для формирования шорт-листа.
3. Оценка сайтов с использованием AI
4. Экспертная оценка и народное голосование
5. Оглашение результатов: Подведение итогов экспертного и народного голосования

Жюри

  1. Маркетологи – обладают глубоким пониманием маркетинговых стратегий и способностями привлечения целевой аудитории, будут оценивать сайты с точки зрения эффективности маркетинговых решений и стратегий.

  2. Веб-специалисты – обладают техническими знаниями и навыками, необходимыми для оценки технической части сайтов; будут анализировать архитектуру сайтов, пользовательский интерфейс, скорость загрузки и другие технические аспекты.

Алексей Отраднов, коммерческий директор Право.ru

Кирилл Буряков, CEO и founder Doczilla, первой в России AI-платформы по автоматизации работы с документами

Алексей Никифоров, к.ю.н., основатель LEGAL MANAGEMENT и заместитель директора Института юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ

Алеся Задворнова, руководитель маркетинга направления Высшее образование, Нетология

Екатерина Клейменова, основатель маркетингового агентства Legal Branding

Александр Молотников, доцент МГУ им. М. В. Ломоносова, ведущий YouTube-канала Moscow Lawyers и автор Telegram-канала «Анонимный Молотников»

Наталья Клейн, руководитель компании Natalia Klein - PR &Consulting

Александр Московкин, руководитель блока "Право" на сайте "Российской газеты"

Партнеры

Включает известные образовательные компании, а также экспертов в области маркетинга и технологий.

Участие в этом конкурсе предоставляет прекрасную возможность для юридических компаний продемонстрировать свои достижения перед широкой аудиторией и получить профессиональное признание.

Успейте подать заявку до 30 июня!

PLATFORMA Team

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.