Колин Боханна, генеральный менеджер Clio, рассказывает в LegalFutures о самых важных трендах работы юристов в 2022 году и росте спроса на удаленные юридические услуги.
За последние два года произошли беспрецедентные изменения в работе юристов и юрфирм.
Вопрос, который занимает каждого адвоката, адвоката и другого юриста: что дальше? Мы можем дать некоторое представление.
В н совершенно новом отчете о юридических тенденциях компания Clio проанализировала данные тысяч фирм и юристов, чтобы оценить уровень внедрения технологий и показатели роста наиболее успешных фирм.
Результаты исследования подтверждают, что новые технологические возможности являются частью долгосрочного тренда, который будет в дальнейшем определяться потребительским спросом на удаленные юридические услуги.
Технологии влияют на доходы
Есть нечто общее, что делают все юридические фирмы, которые смогли увеличить доходы в 2021 году: они используют технологии, ориентированные на клиента.
Фирмы, которые в среднем увеличили свои доходы на 135% с 2013 года, делали это гораздо более быстрыми темпами, чем другие фирмы. В целом, те фирмы, которые росли:- на 46% чаще использовали онлайн-решения для приема клиентов и управления взаимоотношениями;
- на 37% чаще использовали онлайн-платежные решения
Успех этих фирм подчеркивает важность использования гибких технологий на высококонкурентном рынке.
Измерение успеха
Еще одним отличием растущих фирм, отмеченных в отчете, было использование ими инструментов отчетности.
В целом, растущие фирмы в два раза чаще будут использовать инструменты отчетности, чем их менее успешные коллеги.
Растущие фирмы с большей вероятностью увеличат свои доходы, поскольку у них есть доступ к информации и аналитическим данным, которые помогают им оценить, как работает их бизнес, что позволяет им уделять больше внимания планированию роста в долгосрочной перспективе.
Что нужно клиентам юристов?
Внедрение технологий также отражает значительные изменения в ожиданиях клиентов юристов.
В 2018 году только 23% потребителей были готовы к удаленной работе с юристом. Теперь все изменилось:
- 79% потребителей считают возможность удаленной работы ключевым фактором при выборе юриста;
- 67% заявили, что будут искать юриста, предлагающего как удаленные, так и оффлайн-варианты работы;
- 58% клиентов хотят иметь возможность получить консультацию по видео.
Это лишь небольшая подборка ключевых выводов из исследования. Если вы хотите развивать свою юридическую фирму, информация, содержащаяся в этом отраслевом отчете, может оказаться бесценной.
---- Translated by PLATFORMA team
Юрист? Расскажите о своих успехах на всю страну в конкурсе "Лучшие по праву"!