7 типов контента для юристов в соцсетях

Существует множество доступных вариантов, но вот семь типов контента, которые могут использовать юристы и юридические фирмы.

Сообщения в блоге
Создание постов в блоге на тему вашей юридической экспертизы - отличный способ продвижения. Юристы по медицинским делам и недвижимости могут использовать свой блог, чтобы продемонстрировать свой авторитет в конкретных областях практик. Кроме того, блоги могут оптимизировать выдачу юриста в поисковых системах.

Списки
Статьи, в которых перечислены 5 самых крупных налоговых преступлений или 10 самых богатых людей в мире, всегда популярны. Эти форматы сообщают читателю, сколько информации они получат и помогают ее легко усвоить.

Юрист по травмам может использовать этот тип контента, чтобы делиться советами о предотвращении несчастных случаев и юридических вариантах при возникновении несчастных случаев. Например, вы могли бы перечислить способы защиты от травм на рабочем мест или изложить десять советов, как снизить риск получения травм во время полета.

Электронные книги и гайды
Электронные книги и гайды - отличный способ продемонстрировать свой юридический опыт и развить авторитет. Электронные книги должны быть просты для вашей целевой аудитории в поиске, загрузке и распространении, а также содержать конкретные целевые сообщения и информацию. Идеальная юридическая электронная книга предоставляет читателям рекомендации и решения.

Инфографика
Одним из наиболее популярных видов контента является инфографика. Это способ донести сложную информацию визуально привлекательным способом. Инфографика в три раза чаще репостится в социальных сетях, чем тексты.

Видео
Видео продолжает активно распространяться как популярная форма веб-контента благодаря TikTok, YouTube и Instagram. Видео также может привлечь трафик на ваш сайт.

Практические руководства
Распространение инструкций и учебных пособий - эффективная стратегия контент-маркетинга для юристов. Инструкции и учебные пособия позволяют вам продемонстрировать свой опыт, соответствуют потребностям вашей аудитории и могут затрагивать дополнительные подтемы, которые еще больше расширят контент юридической фирмы.

Тематические исследования
Тематические исследования полезны для иллюстрации общих проблем вашей целевой аудитории. Они показывают, что у вас есть опыт работы в этой конкретной юридической сфере.




------ Translated by PLATFORMA team

С помощью Единого каталога юристов (ЕКЮ) юристы могут находить новых клиентов и дела удаленно, из любого города России.

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.