Как юристы составляют прайс-лист для своей юридической фирмы

Многие адвокаты не имеют ни малейшего представления. Вот как избежать их ошибок.

Прислушиваться к своей интуиции может быть полезным подходом в некоторых аспектах вашего бизнеса, но когда дело доходит до установления ставок, эксперты рекомендуют другое: проведите исследование.

«Вы должны выяснить это так же, как любой бизнес устанавливает цены, как Walmart устанавливает цены, как LL Bean устанавливает цены», — говорит Джойс Браффорд, директор по связям с партнерами в ProfitSolv, которая владеет Rocket Matter и несколькими другими юридическими технорешениями.

Для небольшой фирмы или юриста, только начинающего свою деятельность, исследование естественным образом начинается с множества поисков в интернете для сравнения цен.

Но Браффорд также рекомендует искать годовые обзоры от компаний, занимающихся юридическими технологиями. Данные, которые они собирают от клиентов, публикуются в маркетинговых целях, но их белые книги могут быть невероятно ценными. Большинство отчетов бесплатны, если подписаться на рассылку, которая, вероятно, поможет в будущем и в других аспектах.

И не забывайте обращаться к другим юристам в вашем районе. Хотя местные ассоциации адвокатов, вероятно, не будут указывать средние почасовые ставки, ваши коллеги по отрасли, вероятно, будут готовы поговорить.

Начните с построения базовой цены

В недавнем эпизоде подкаста Non-Eventcast Браффорд призвала юристов сначала определить, сколько им нужно зарабатывать, а затем работать в обратном порядке.
Это включает в себя учет фактической стоимости товаров и услуг, которые будут накладными расходами и базовой зарплатой. Но не забывайте о других важных вещах, таких как взносы в 401(k) и премии по медицинскому страхованию.

Как только эта цена будет определена, адвокаты должны отталкиваться от нее, например, если они специализируются в определенной области.

«Если вы работаете в нишевой области в вашем районе, если вы предоставляете особый уровень знаний или отраслевых инсайтов, это будет премиум, за который вы можете взимать плату», — говорит Браффорд.

Затем подумайте, не слишком ли низка эта базовая цена. Поскольку большинство юристов готовы договариваться о ценах, лучше иметь некоторую гибкость в том, что указано в вашем прайс-листе.

Не держитесь за одни и те же ставки вечно

Даже фирмы, которые уже провели свое исследование, не должны почивать на лаврах. На самом деле, эксперты предлагают пересматривать свои ставки как минимум раз в год, и многие фирмы уже отстают.

«Я думаю, что на данный момент ясно, что большинство ставок юридических фирм не успевают» за инфляцией, говорит ведущий Non-Eventcast Джаред Коррея.

Опасность заключается в том, что юристы, осознавшие, что их старые ставки слишком низки, начинают взимать огромные процентные изменения, которые отпугивают клиентов. Постепенные повышения делают клиентов более склонными подписывать необходимые документы, такие как соглашения о гонорарах и формы авторизации кредитных карт.
С установленными документами, программное обеспечение, такое как Rocket Matter, может помочь отслеживать время, отправлять счета, собирать электронные подписи и настраивать автоматические платежи с использованием кредитной карты на файле. Наличие этих систем снижает вероятность того, что клиенты будут должны значительные суммы денег, когда вся работа будет выполнена.

Рассмотрите альтернативные варианты оплаты

Хотя почасовая оплата исторически была наиболее распространенной, это далеко не единственный — или лучший — вариант.
Evergreen retainers (вечнозеленые авансы) подразумевают начало с аванса, скажем, $5000, и обязательство клиента пополнять аванс в конце каждого месяца.

«Мне нравится эта модель», — говорит Коррея. «Фирмы, с которыми я общался, использующие это в традиционной практике, собирают около 99-100% своих счетов, что не является обычным явлением в юридических фирмах».

Другим вариантом является использование модели подписки, которая работает как большинство программного обеспечения, взимая с клиентов ежемесячную плату. Это лучше всего подходит для определенных юристов, таких как внешние бизнес-консультанты для компаний, которые платят определенную сумму каждый месяц за определенное количество юридических услуг.

Наконец, юристы должны рассмотреть возможность продажи продуктов, как это делают Legal Zoom и Rocket Lawyer для документов в течение многих лет. Тогда возникает вопрос, лучше ли делать это через фирму или создать отдельную компанию.

«Если вы занимаетесь только почасовой оплатой, вы даже не думаете о других моделях, которые существуют», — говорит Коррея. «Это всего лишь три».

Источник: ATL
Вольный перевод PLATFORMA Team

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.