Легко забыть о клиентоцентричности в это непростое время, наполненное стрессами и давлением. Как включить в себе клиентоориентированность и зарабатывать больше, рассказывает маркетолог Стефани Марун.
В юриспруденции огромная конкуренция и много отличных профессионалов, поэтому вы должны найти способы выделиться и оставаться на вершине.
Легко быть забытым во времена удаленки и локдауна, когда мы не видим других регулярно лично и не находимся в центре внимания нашей профессиональной сети.
Один из способов выделиться - помогать людям в вашей сети, не ожидая ничего взамен. Помогать в поиске работы, отправить интересную публикацию или поздравить с профессиональным или личным достижением. Развитие отношений и помощь людям - это ключ к профессиональному успеху сегодня.
Как вы выбираете юристов? Расскажите в нашем опросе
Юриспруденция - это прежде всего отношения, и именно поэтому для юристов всех уровней так важно развивать и развивать связи на протяжении всей своей карьеры.
Регулярно спрашивайте клиентов об их бизнес-целях, будьте настроены на их потребности, а затем разрабатывайте решения для удовлетворения этих потребностей.
Суть в том, что вы должны относиться ко всем, с кем вы вступаете в контакт так, как если бы они могли быть будущими клиентами, сотрудниками или источником рекомендаций – потому что вы никогда не знаете, как повернется жизнь.
--- Translated by PLATFORMA team
Открыт прием заявок на конкурс практикующих юристов "Лучшие по праву"! Участвуйте и побеждайте!